-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светочка_звезда

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в основном мужчины есть интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 2
Комментариев: 10
Написано: 16


Дневник Светочка_звезда

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:23 + в цитатник
Я хорошая. Все так говорят.
 (480x640, 53Kb)

a_leroy   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:26 (ссылка)
Привет!
С новосельем на ЛиРу!
Поздравляю с дайром=))
Удачных постов!
Будет желание, заходи на мой дайр и становись ПЧ..
Ответить С цитатой В цитатник
Fashion_Girla   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:33 (ссылка)
Приветик ) я буду тебе помогать,я твой опекун )если будет что то неясно,пиши :)
Ответить С цитатой В цитатник
Светочка_звезда   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
приветик. спасибо за письмо. если что, пиши еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Светочка_звезда   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:21 (ссылка)
приветик. спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Fashion_Girla   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:50 (ссылка)
Светочка_звезда, нажми на "обратиться по имени" так будет понятнее кому ты говоришь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Светочка_звезда   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светочка_звезда   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 14:38 (ссылка)
Fashion_Girla, приветик. как мне изменить в своем дневнике номер аськи? я перепутала и написала чужой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку