-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСиК_и_РиЧи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне нра группа асфайф в особенности ричуляяяяяяяяя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 87
Комментариев: 287
Написано: 622


Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:15 + в цитатник
новая ПЧюшка zmeika92  добро пижаловатььььььььььььььььь)))))))я тя будю люлюлюлюююллю))))))ну как тут у вас??сеня тампонка задрала на всех орать!!!!!я ей сеня чуть моргала не выколола она мя так задралааааааа зава последний день учимсяяя уряяяяяяяяяяяяяяяяя)и каникулы в четверг санечка приедет(С аси ПарЕнь)а а мне еше надо В пятницу ПуШоЕ приедет .......он тож с аси))мне надо с 5 встретицца а все в один день приежают блин помогите чтоль с расписанием как их распределить то????ужс!!!!!!!!!!!!!может вапше не ходить??хотя я с 3 обшаюсь как с своими парнями мне ж их жжалко!!блин че делать?????

Victim94   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:39 (ссылка)
блин,чё у всех кроме меня каникулы начинаются???
Ответить С цитатой В цитатник
Nando91   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:00 (ссылка)
Поздравляю с ПЧ!!!!
Везуха с каникулами...они у меня с 29 начнуться((( А на счёт расписания классно придумано))) С каждым втречайся в определёное время)))
Ответить С цитатой В цитатник
energetik_2007   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:19 (ссылка)
мда у нас еще они не скоро(((
Ответить С цитатой В цитатник
J-girl   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
с ПЧёлкой тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Red-Green_TraiN   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:15 (ссылка)
с пчёлочкой))ой я даж не знаю...не поподала в такие ситуации...))люблю тока одного))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку