-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шанталъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 241
Комментариев: 2670
Написано: 4982


Узнай больше -спать будешь не так крепко...

Четверг, 04 Октября 2007 г. 14:10 + в цитатник
" Загадочные шары на фото", "мистические сферы", "блики на фотографиях" -люди недоумевают, списывая все на брак вспышки либо пыль, в то время как уфологи продолжают изучать параллельный мир Асур. столкнуться с которым довелось и мне...

Асури-орбы в Беслане
http://www.zhizn.ru/article/society/6017/print/


Комментарий специалиста...
"- В кадр попали объекты, которые ученые называют орбами, - говорит Вячеслав. - В переводе с английского это шар. Орб не является ни грязью на объективе, ни «зайчиком», возникшим за счет внутренних отражений от линз. Орбы на фотографиях, скорее всего, являются отражением света фотовспышки от какого-то объекта. Вопрос заключается в том, что это за объект.

Орб как объект не может представлять собой случайную группу твердых или жидких примесей, взвешенных в воздухе: пыли, пыльцы, капель и т.п. Простое моделирование, например, съемка сыплющейся муки или дорожной пыли показывает, что если на фото иногда (не всегда!) и возникают круглые светлые объекты, то они имеют внутреннюю структуру иную, чем орбы (характерной особенностью орбов являются: «волнистая», «интерференционная» структура поверхности и наличие хорошо выделенного центра, иногда смещенного к краю, узкие «интерференционные» концентрические окружности вблизи внешнего края - их может быть несколько).

Иногда удается снять траекторию перемещения орба - это удалось сделать в Беслане. Движущийся орб представляет собой осциллирующий объект, то есть он много раз за время экспозиции гаснет и зажигается вновь.

По форме орбы бывают круглые, треугольные, квадратные, пятиугольные, шестиугольные. Их цвет также может быть различен. Их форма может иметь изъяны: щербины, отсутствие части объекта, дыры...

Никто не знает, что такое эти орбы. Но создается впечатление, что они тяготеют к людям. Может быть, они каким-то образом связаны с психикой человека. Особенно часто орбы появляются на фотографиях детей, особенно, когда дети искренне радуются или страдают. "

http://gazeta.aif.ru/online/aif/1387/51_01
Экспедиция в пещеру на Остров пасхи...фото имеется...
И снова круги...
http://realnost.best-host.ru/index.php?s=136cd6f48ea514154a1 33a14388d6b52&showtopic=226
Турция. Круги. И снова....
Выделение тонкого вещества в особо торжественные моменты - одна из версий..К примеру- девочка (День Рождения), Монастырь, Наше путешествие в "Дом Смерти"....Подумайте, друзья...

http://www.solium.ru/forum/printthread.php?s=1b4856b59fcc2e7 aa2dc5db6f0873f84&t=957&pp=40


2. Шарики отличаются по цвету, есть пару голубоватых.
3.Шарики двигаются с разной скоростью, кто быстрее, кто медленее.
4.Некоторые шары имеют форму шара, а не круга. Это если внимательно присмотреться.
5.Шарики не размазаны, как вслучае отражения света от частицы (пыли), а имеют форму и рельеф.
6. Шарики некоторые светятся испуская лучи, а не просто размазано отражают вспышку."(Софи)

Еще одно мнение с форума:

"Я думаю, что такие шарики появляются в местах сильной энергетики. Они имеют положительный заряд. Точно такие шары я сняла в ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЕ у источника со святой водой и у ТРОИЦКОГО ХРАМА, где находятся мощи СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО"
Души умерших скрываются в прозрачных шарах
05.02.2007
"Я прочитал вашу статью «Кто провожает людей на тот свет?» и вот что хочу рассказать. В пятилетнем возрасте я перенес состояние клинической смерти. И осознал, что нахожусь в воздухе, примерно в полуметре над своей кроватью. У меня не было ни рук, ни ног - вообще тела! Остались только глаза, которыми я с ужасом наблюдал за желтым экраном, который разворачивался передо мной. На его фоне стали появляться странные сущности, которые манили меня к себе. Я хотел разбудить родителей, которые мирно спали на соседней кровати. Но с ужасом обнаружил, что рта у меня нет. К тому же я не дышу! Осознание этого факта привело меня в состояние истерики. Далее ничего не помню. Очнулся в больнице уже после реанимации. Моим рассказам врачи не поверили, сказали: галлюцинации. Но я не верю в то, что человек при галлюцинациях может иметь столь яркие, впечатавшиеся в память образы.

И недавно я получил четкое подтверждение тому, что сомневаюсь не зря. Сосед купил цифровой фотоаппарат, мы сделали несколько снимков у меня в квартире. И на них четко были видны шарообразные образования, которые мы сначала приняли за дефекты аппарата или блики. Но так я считал до тех пор, пока мне в руки не попала статья Эрнеста Мулдашева о его египетской экспедиции «Загадочные шары праны». На снимках, выполненных цифровой камерой в пирамидах, я увидел такие же шары. Тогда мне в голову пришла мысль: увеличить в графическом редакторе эти шарики и посмотреть, что там у них внутри? И обнаружил, что картины внутри некоторых из них меняются! Как такое можно объяснить? Может, это летают души умерших? Сам я по профессии - программист, системный аналитик. И с позиций своих знаний не могу объяснить этот феномен."
ссылка ниже...
http://www.kp.ru/daily/23849.5/62965/

Из моих заметок....

На обоях ни может быть блика -обычная бумага...Вероятно на призыв моей мыли вчера откликнулись не только "летающие шары Асури", но и более сложный организм из того же мира Асури.До этого снимки таких существ были сделаны в пирамидах и являются уникальными. Красным я отметила сферы Асури, зеленым - существо, которое еще предстоит изучить.
Фото сделано 30.07.О7 примерно в 1 ночи, не обрабатывалось
 
Фотографии попали ко мне от моей подруги из Livejournal, по ее мнению шары асури ...

Цитата:

"ИМХО это просто какие-то мегамелкие частички чего-либо (клетки, молекулы, атомы, просто какие-то частички...если я увижу какие-то реальные опровержения сказанного мною, то я возьму свои слова обратно"
Я вспоминаю свои опыты с пудренницей, пуховой подушкой и пыльными ковриками, капли на объективе....Предположения для меня -пройденный этап. Кто не хочет - путь не верит) Зато как хорошо просматривается на фото структура Асури.Замечательный кадр в мою коллекцию....

(сегодня же читала о людях, которые подверглись нападению "шаров" после посещения тибетцев - тоже очень любопытно.)
На форуме "Нереальная реальность" мне посоветовали думать об Асури, призывая их мысленно. Я телепатически "звала" шары, лежа на кровати, один большой шар вплыл мне в открытую дверь...
Всего у меня около 100 фотографий Асури
Сообщество и мои фото тут
 
Метки:  

Процитировано 5 раз

XoID   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:35 (ссылка)
не вкурил. Это ты их сама снимала?
Ответить С цитатой В цитатник
Шанталъ   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:37 (ссылка)
XoID, Да, у меня около 100 снимков...
Ответить С цитатой В цитатник
--ЮЛА--   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:45 (ссылка)
никакие это не шары)))
Извини конечно)
Но это моё мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Этих пузырей?
Пакажи...
Я чего-то нихера не понял где твое (если есть)..
Я по детству пытался такой бякой заниматься. Немного в другом аспекте, правда.
Но.. так и не занялся )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
--ЮЛА--   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
а может просто мне не хочется верить.
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:57 (ссылка)
--ЮЛА--, а мало чего волнует верит в это кто-то или нет :) Оно просто есть :) А может и нет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанталъ   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
--ЮЛА--, вот вот...если бы я написала про то, как я бухала в парке на лавочке- все бы поверили, хотя это мне не свойственно....Каждому- по вере)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанталъ   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:51 (ссылка)
XoID, Ну все фото на этой странице мои, плюс половина из сообщества (ссылка в конце поста)...*)
Ответить С цитатой В цитатник
Elf_Sindar   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:43 (ссылка)
помню, ты рассказывала мне.
я кстати шары эти вижу иногда когда на нахожусь в помещении и смотрю за окно, в небо...иногда и в помещении вижу.
(ничего не потребляю)
З.Ы. хочу новую тату=)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанталъ   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 08:57 (ссылка)
Elf_Sindar, знаешь, это дано далеко не каждому. Человек должен облдадать мощным биополем/экстрасенсорными способностями.Раньше поговаривали что только индийские йоги способны видеть их...Я вижу тоже, но не всегда. Мне необходимо настроиться, сконцентрироваться на них.Летние ночи все прошли в изучении, но тут надо быть осторожней - Асури могут реально подъесть ауру у ментально слабых людей...Я из потребляемого периодически курю обычные сигареты..Остальное никогда не пробовала и не собираюсь, ибо бред!...
ЗЫ: Тоже хочу тату....
Ответить С цитатой В цитатник
товМаузер   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 10:07 (ссылка)
Шанталъ, Если в пещере фотографировать,то тоже такие шары появляються(Я в Сьянах фотографировался не раз).Этот факт связан с влажностью и наличием примесей в воздухе.
Ответить С цитатой В цитатник
Graph_Peter   обратиться по имени ШАРИКИ Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Вот тоже было как-то но я не думал что это эти шарики...
 (525x700, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанталъ   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 07:56 (ссылка)
товМаузер, Тоже кстати думала об этом...Но у меня-то в комнате они были 2 недели после того. как я их растревожила в одном доме под снос. А потом ушли, когда я перестала на них внимание обращать...а почему вокруг всех домов нашего района - нету их, а около дома, где многие умерли - до хрена?
Ответить С цитатой В цитатник
Шанталъ   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 08:01 (ссылка)
товМаузер, Шары Асури любят кучковаться в местах таких как: заброшенные здания, пещеры, забытые монастыри, Египетские пирамиды...Но если их растревожить - вот тогда они могут последовать либо за тобой, могут и ауру покусать.Часто их притягивают события связанные с эмоциональным всплеском - они энергетические сгустки и питаются нашей энергией, выделившейся в определенный момент...
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
как-то фотали меня, и там такие шняги на фотке были... Кадры не сохранились, так что никого верить не обязываю...
Что это такое - понятия не имею. Как-то больше верится, что что-то типа оптической иллюзии, но а мало ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Wargira   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 12:17 (ссылка)
Огоо! Они такие красивые! Я их одно время постоянно видела, когда выходила в астрал, но на фото особо не замечала...
Ответить С цитатой В цитатник
IsayaL   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 09:24 (ссылка)
скорее всего люди, видевшие эти шары- совершенно отдельная история, а вот на плёнке самые обычные частицы пыли (дождя)

когда фотоаппарат начинает, вместо того, чтобы снимать нужный объект, он берёт самый ближний фокус, и в итоге снимет всю увеличившуюсю пыль, а объект потерян (бывает что и одновременно снимает близ и даль) появляются эти шары

у меня у самой куча таких глюков на фотах
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 01:50 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 07:27 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 01:04 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 23:29 (ссылка)
Как-то мой начальник попросил меня помочь сделать сигнальный экземпляр его статьи и дал мне несколько фотографий для иллюстраций по тексту. Было это в 1998 году. Фото я сканировал и обыкновенным фото эдитором подбирал размер чтобы разместить в тексте. В какой-то момент мне показалось, что я разглядел НЕЧТО. На фото изображена часть горной машины и горняк в горной выработке. Сам я горный электромеханик и оборудование прекрасно знал. Вся пускорегулирующая аппаратура и имеет класс РВИ (рудничная взрывобезопасная искрогасящая). Фото прилагаю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 23:34 (ссылка)
НЕЧТО чуть левее центра на фото сделанном в горной выработке на шахте в Донецкой области, Украина
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:51 (ссылка)
eto yavno kapli dojdya a ne kakieto paronarmalnie yavlenie
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку