-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаНиКер_3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 138
Комментариев: 842
Написано: 1941


АЛОХА....................

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:24 + в цитатник
В колонках играет - ниче
Настроение сейчас - шлаковое

Да вроде ни че особеного не произашло в моей жизни за эти дни(((((((((((((
Чуваки вернулись из Питера, я рад))))
Опять поссорился с любимой( чуть не сломал ногу и нажрался как сука!!!!!!!! Но все хорошо терь мы не ссоримся и это оч радует, ведь она для меня дороже всех!!!!!!! ща децл прихрамываю, ну эт ваще пох...............
ХЗ че еще написать( А вот вспомнил: мне нужно 5000$ чтоб отмазатсо от армии. Есть еще способ мне 11.04.08 выписываюти направление в дурку, а там мя признают ебнутым и моя жизнь сломана. Чтоб этой справки небыло нуна тож 5000$ и хз че делать. Ну пох ваще на все!
Как у вас делишки, мои детишки??????????????

_inu_kai   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:26 (ссылка)
ваще говно сплошное, мне тоже нада бабла :DDDD
гулять пошли xDD
Ответить С цитатой В цитатник
музон_говна   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:32 (ссылка)
и мне надо бабла, и я его нашла ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаНиКер_3   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:45 (ссылка)
Knoxville_is_love, пошли)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_inu_kai   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:56 (ссылка)
ПаНиКер_3, ну давай хуле, ты когда пойдёшь? :DDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
The_Crystal_Maiden   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:26 (ссылка)
хех... психушка-мой дом родной)) а вобще у меня всё супер)) рада за тебя и твою любимую)
Ответить С цитатой В цитатник
Anuchechka   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 23:45 (ссылка)
тоф бабла хаччу...
Ответить С цитатой В цитатник
InvisibleBoy   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 09:43 (ссылка)
иди служи)))))
все шляпа , ничего страшного ! бывает и похуже...
Ответить С цитатой В цитатник
ПаНиКер_3   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:11 (ссылка)
InvisibleBoy, мне че делать больше нех, как год терять?????
Ответить С цитатой В цитатник
-Jan_Muler-   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:06 (ссылка)
да вот я болею =(
(у меня дневник просто новый, вот, а старый был Я знаю супермэна, так что добавляйся)
Ответить С цитатой В цитатник
ImGIRL   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:44 (ссылка)
НЕХРЕНА ТЫ КРУТ) дела суперски) как обычно...серо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку