-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаНиКер_3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 138
Комментариев: 842
Написано: 1941


иииииииии))))))))

Среда, 12 Марта 2008 г. 13:05 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata - Крылья
Настроение сейчас - +1

Короч все было оч пиздато в эти дни, но 8 марта я терпеть не могу...............
07.03. здал экзамен на 4 ( я ваще мего мозг!!!!!!)
08.03. поперся к своей Прынцеске, потом поперлись гулять, никаво из наших не встретили((((, решили посидеть у нее во дворе ипопить пива. До нас доебался пъяный чувак ( как всегда с вопросом - "ребят а вы ЕМО?" ну эт пох он еще хотел мне розочкой обрезать челку, но ниче не вышло у него))))))))) Потом оказалось, что у нас много общих знакомых.......... Вечером решил пойти к брату и мне позванил Арс (_Sweet_X_Core_,) и попрасил вписон на 3 чел. Пох пошел их встречать и чуть не ахуел када увидел AstaHH, . Ну вобщем приперлись и начали бухать, мои брательник сходил сума от наших воспоминаний...........
На след день брат смылся и мы решили еще раз повторить. Вечером пошел их встречать их было уже 6чел, все также Арс, Астах и Саня, они еще прихватили 3х телок. Подошел а там до них доебались "четкие пацаки" чет они втерали что они ссаные парни и не берегут своих телок. Стояли пиздили чет еще мин5 и обещали что нас встретят "реальные ребята" по пути домой, чет я так никаво и неувидел. Короч ржали ваще до колик животе. Саня ты повелитель моего пылесоса, ты его бработил. Рапитошка ты един с пылесосом, а Арс будет мне ченить кровать!!!!!!
Ну вобщем все я больше не помню))))))))))
Зай прости мя плз, мне оч стыдно. Ты знаешь что я тебя оч люблю..........
А как вы провели праздники???????????

 (400x330, 27Kb)

Truept   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 13:26 (ссылка)
как мило
эээ...я??
да хорошо не считая того что у меня в трехкомнатной квартире было человек 50!
и мне разнесли все...
а так отлично=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
музон_говна   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 14:20 (ссылка)
а я не помню как
Ответить С цитатой В цитатник
--Ту4ка--   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
гы.. это не я....я не умею!!!воть!!
Ответить С цитатой В цитатник
AstaHH   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 02:27 (ссылка)
ахахаха чуваак ))) пылесос эт пиздец .. как я ржал ))сам попробую когда нос в пылесос ))уххахахахахха
Ответить С цитатой В цитатник
ПаНиКер_3   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 11:23 (ссылка)
AstaHH, я пробовал))))))))) ваще прикольна.............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку