-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаНиКер_3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 138
Комментариев: 842
Написано: 1941


вопросы

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:40 + в цитатник
1) Кто ты?
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?(если такое уже было,то...ну и как вам?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ...ну так, чисто теоретически...
15) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу?

My_false_positive   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 01:05 (ссылка)
1)я тАбуреТ ёпт...
2)да....конечно ибать))хD
3)в Королёве....и ваще почти каждый день))хDDD
4)не знаю....вроде и так всегда вместе ходим!!!хD
5)эээ....ты не загинай паоку то!!хDDDD...у нас строго кинфидециальные отношения...хD
6)Ванилий(тока не бей)
7)не знаю....точнее не помню)))но я сразу заметила что тебе Аня понравилась!!!;)...хD
8)мб.....у всех и спроси!
9)*фалит*...и Аня....и есчо прост так бывает вспоминаю!
10)флюРный гоНдоН(прям как ты хотел!!!!)
11)достаточно хорошо(ну вообще...тебе решать)
12)сегодня ёпт...хDDD
13)да нет..........всегда всё говорю!
14)бляяяяяяя.....скока мы выжрали вчера.....
15)ну еси будешь отвечать...то там....в конце дневника посмотри....где-то тож самое было!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Truept   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 08:47 (ссылка)
1) Кто ты? Маша=)
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее)) Знакомые))
3) Если мы встречались, когда и как? На альт елке 3 января xD
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? гык) на завод чупа-чупсоф xD
5) Вы бы поцеловали меня?(если такое уже было,то...ну и как вам?нет не было)) Да поцеловала бы нос =))))))
6) Опишите меня одним словом. Халеська...
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? меГо мужиГГГ
8) Вы все такого-же мнения обо мне? дО
9) Что вам обо мне напоминает? Ли.Ру
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?Мишку Плюшевого xD
11) Насколько хорошо вы меня знаете? Проктиески нинаю типя((
12) Когда вы последний раз меня видели?Сеня на фотке xD
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? Неа)))
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ...ну так, чисто теоретически...ГыК=) Вчера клево повеселились xDD
15) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу? ГыК) помещала кучу раз=)))
Ответить С цитатой В цитатник
музон_говна   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 09:07 (ссылка)
ебать, я в контакте отвечала уже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Риночка_Весна   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 10:56 (ссылка)
1) я...
2) наверно)))
3) на сп))
4) эм... ну куууууууй знает)
5) если тока в щечку XD
6) пиздец))))
7) эээ... не помню)
8) наверно)
9) одноклассница Верка Абрамова)))))
10) пинка под зад... шучу) ну вообщем-то последнюю сигарету)))
11) ню так... средненько)
12) бида... не помню)
13) вряд ли)
14) Таааак... щас за мной будет гоняться толпа малолеток с криками о том что я увела у них ванечку власова...
15) ога
Ответить С цитатой В цитатник
_inu_kai   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:02 (ссылка)
не обломаюсь. бля, хоть и лень. =DDDD

1. Одь. Барсук. Катя.
2. Да, кажись =D
3. Пили, блиать, как ещё. =DDD
4. Пить. =DDDDDD
5. И так здароваемся. =DDD
6. ВАНО. =DDDDDDDDDDDDDDD
7. Я не помню уже. Я не понял нихуя, вот моё впечатление =DD
8. Да я всё ещё нихуя не понимаю =DDD
9. Штанга в ухе. ))))
10. Блиа, ну хз, чё те надо-то. =D
11. Мне хватает. xD
12. 24го февраля. ))))
13. Неа.
14. Ну а хуле, вписко, места мало, ладно уж =DDDDD
15. Лень ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку