-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаНиКер_3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 138
Комментариев: 842
Написано: 1941


писец(((

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:00 + в цитатник
В колонках играет - Пси(Х)ея - Лезвием Сердца
Настроение сейчас - заипись)))

Вчера с братом поперлись к нему убиратсо. Он наконецто начал снимать квартиру))) мы в двоем убирали однушку больше 5 часов, мы заебались пиздец как... эт незя передать словами. Сеня походу придетсо продолжать(( Потом поперлись ко мне пожрать, но ХУЙ у нас эт получилось.... Мы 1,5 часа торчали под дверью как мудаки, я начал бить со всей дури в дверь(а у мя ее на 5 человек хватит), брат звонил ему на мобилу, а ему допизды. Когда я подключил еще и ноги начали выходить соседи чтоб посмотреть че тваритсо, одни даж чуть ментов не вызвали, но всетаки он открыл. Не успел я открыть дверь как в мя полетел ево кулак, но я оказалсо быстрей и сам ему пару раз убал в челюсть)))) Терь у мя болят руки,а у бати лицо)))
А как у вас делишки???

 (560x381, 58Kb)

Ы_Псих_Ы   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:04 (ссылка)
мего друзья..Хд..ахах
Ответить С цитатой В цитатник
Минки_По   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:18 (ссылка)
мне этот чувак красный нашего хачика рооооому напоминает

буэ..
Ответить С цитатой В цитатник
ПаНиКер_3   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:18 (ссылка)
Минки_По, есть децл сходство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nallka   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:30 (ссылка)
ниче се
Ответить С цитатой В цитатник
ПаНиКер_3   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:32 (ссылка)
Nallka, я тыб знала в каком я шоке
Ответить С цитатой В цитатник
V_o_R_o_N_a   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)
ого нифига себе )) О_О
Ответить С цитатой В цитатник
_The_GirlFriend_of_God_   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:32 (ссылка)
у меня такое с сестрой каждый день бывает. только мы не разбиваем друг другу лица!
Ответить С цитатой В цитатник
ПаНиКер_3   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
_The_GirlFriend_of_God_, у мя такое с сестрой давно закончилось, я перешел на батю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку