-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаНиКер_3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 138
Комментариев: 842
Написано: 1941


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 00:57 + в цитатник
В колонках играет - amatory -Черно-Белые Дни
Настроение сейчас - спать хачу

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Плачет тёплым дождём
Моё чёрное небо
Там где не был ещё
Остановится время
Мир вместе с тобой снова
Блекнет и вянет
Чёрно-белой краской
Он всё заливает
Превращая сегодня
В очередное вчера
Запах летнего ливня возвращает меня
В антологии детства
Ничего изменить нельзя

Это твой последний
Твой последний крик
Разделяясь с тобой
Скользя по щекам
Ты не можешь понять
Я потерян внутри
Ты не можешь убить
Посмотри…
Забудь Сотри Все свои мечты
Жизнь не значит ничего
Для меня одного…

Плачет тёплым дождём
Моё чёрное небо
Там где не был ещё
Остановится время
Мир вместе с тобой снова
Блекнет и вянет
Чёрно-белой краской
Он всё заливает
Ты превращаешь сегодня
В очередное вчера
Запах летнего ливня уносит меня
Если хочешь кричи
Ничего не изменишь
Если можешь – Пойми!

Это твой последний
Твой последний дождь
Разделяясь с тобой
Скользя по щекам
Забудь Сотри Все свои мечты
Жизнь не значит ничего
Для меня одного…
Забудь Сотри Все свои мечты
Все свои мечты

Жизнь не значит ничего
Для меня одного…
Разделяясь с тобой
Скользя по щекам
Жизнь не значит ничего
Для меня

 (550x400, 75Kb)

Malygina_Maria   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:08 (ссылка)
ля я ее наизусть знаю
Ответить С цитатой В цитатник
ПаНиКер_3   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:14 (ссылка)
Cum_Duck, молодец!ты го 07.12.07 на AMATORY????????
Ответить С цитатой В цитатник
Malygina_Maria   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:24 (ссылка)
ПаНиКер_3, посмотрим)
смотря где будет и скок билет стоит
Ответить С цитатой В цитатник
ПаНиКер_3   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:27 (ссылка)
Cum_Duck, билет 450р. а будет скорей всего в СДК МАИ
Ответить С цитатой В цитатник
Malygina_Maria   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:48 (ссылка)
ПаНиКер_3, мммм....ну посмотрим посмотри
Ответить С цитатой В цитатник
фабрика_фикалий   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 15:58 (ссылка)
ммм.. картинка милая...
Ответить С цитатой В цитатник
ПаНиКер_3   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:53 (ссылка)
низнаю, сп те
Ответить С цитатой В цитатник
Broke_My_Doubts   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Картинка класс! =))
А я вот ступила и не пошла =((
Они у нас 9 ноября выступали...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку