-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_под_зонтом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 24
Комментариев: 95
Написано: 318


Саморазрушение

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - Twin Peaks Theme
Настроение сейчас - Воздушное )))

Существуют люди, у которых есть огромные склонности к саморазрушению. Наверное, я тоже к ним отношусь, ведь каждый раз, когда все налаживается я умудряюсь что ни будь выкинуть из ряда вон выходящее. Вот такая уж я.
Сегодня я встретилась с человеком, о котором я здесь писала http://www.liveinternet.ru/users/1916264/post50062256/, сама не знаю зачем. А хотя, наверное, это уже давно нужно было сделать, чтобы поставить все точки над и. Кроме того, теперь я уверенна на 1000000%, что с этим человеком меня больше ничего не связывает и я ничего к нему не чувствую. Вся ирония в том, что теперь, когда он меня навсегда потерял, он вспомнил о том, что я нужна ему)))
Вот так вот, сама себя не понимаю, зачем мне это нужно было? Вот так со мной вечно! Такое впечатление что во мне живет два совсем разных человека…


 (464x359, 123Kb)
Рубрики:  Дневник

My_Venezuela   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:59 (ссылка)
Знаешь,иногда оказывается кстати сказать или сделать что то не то-попадаешь в ситуацию,которая помогает оценить происходящее по новому,особенно людей))) Вот со мной так тоже часто делается))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_под_зонтом   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:41 (ссылка)
Да, мир не идеален, и мы тоже. Поэтому делаем всякие иногда не объяснимые поступки...
Ответить С цитатой В цитатник
juliavenzo   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 11:19 (ссылка)
ну...ет в каждом человеке есть два или больше облика))) но не всякий открывает ето ВТОРОЕ лицо....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку