-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_под_зонтом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Красота_дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 24
Комментариев: 95
Написано: 318


Верить или не верить???

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:14 + в цитатник
Вчера утром я нашла свою старую меховую сумочку и решила что для нее как раз сезон! Но, к сожалению, она стала выглядеть как-то непрезентабельно, и я приколола к ней серебряную брошь с камнем (аметистом), мне его подарили на День рождения, как «подходящий по знаку зодиака». В этот же день я пошла покупать любимому человеку брелочек с камнем, он меня об этом просил уже, наверное недели две. Брелочек для ключей я купила, но продавец мне сказал, что мне нужно избавится от моей брошки, так как она мне совершенно не подходит и может приносить мне неудачу, так как это не мой камешек. Часа где-то через два чуть было не потеряла свою брошку, потому что она расстегнулась. Сегодня я снова взяла эту же сумочку и брошку не сняла, и мне очень не повезло. Вот и не знаю теперь подарить кому-нибудь эту брошку или же носить ее и не верить?

IMG_5230 (611x224, 37Kb)
Рубрики:  Дневник

NastSer   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Не верить! Мы сами себя программируен на неприятности! Не думай об этом и вообще о плохом,и все будет хорошо! А вот о хорошем думай!))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_под_зонтом   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:40 (ссылка)
Порадуйся за меня, я в воскресение иду на концерт Ани Лорак!!! Правда не очень ее люблю,но если учесть то что мне бесплатно досталось 2 билетика...
Ответить С цитатой В цитатник
NastSer   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:44 (ссылка)
Классно!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:57 (ссылка)
Будем знакомы? :)
Исходное сообщение Девочка_под_зонтом
Вчера утром я нашла свою старую меховую сумочку и решила что для нее как раз сезон! Но, к сожалению, она стала выглядеть как-то непрезентабельно, и я приколола к ней серебряную брошь с камнем (аметистом), мне его подарили на День рождения, как «подходящий по знаку зодиака». В этот же день я пошла покупать любимому человеку брелочек с камнем, он меня об этом просил уже, наверное недели две. Брелочек для ключей я купила, но продавец мне сказал, что мне нужно избавится от моей брошки, так как она мне совершенно не подходит и может приносить мне неудачу, так как это не мой камешек. Часа где-то через два чуть было не потеряла свою брошку, потому что она расстегнулась. Сегодня я снова взяла эту же сумочку и брошку не сняла, и мне очень не повезло. Вот и не знаю теперь подарить кому-нибудь эту брошку или же носить ее и не верить?

Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_под_зонтом   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Любитель_настоящей_музыки будем )))
Заходи в гости, буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
загадкова   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
конечно не верить! я считаю, что к этому всему вообще не нужно прислушиваться и думать об этом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку