-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_под_зонтом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 24
Комментариев: 95
Написано: 318


Тому кого люблю

Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:20 + в цитатник
 (240x320, 37Kb)
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Дождливое

Несколько лет назад я купила очень красивую открытку, простую и в тоже время очень трогательную. На ней большими буквами написано"Тому кого люблю", и текст «Каждый день твоя любовь наполняет мое сердце счастьем, а мою жизнь смыслом… Каждый день я благодарю судьбу за то, что она подарила мне тебя».
В день покупки этой открытки я решила подарить ее человеку которого я действительно буду ЛЮБИТЬ и который ПОЛЮБИТ меня такой, какая я есть. И я любила, нежно и преданно, сильно и страстно, но никому не дарила ее. Никто и никогда не любил меня на самом деле! Ведь это не любовь, когда ты врешь, доводишь до слез, предаешь, изменяешь, не выполняешь обещания… У меня было именно так.
Эта открытка живет у меня уже 5 лет, она ждет…
Рубрики:  Дневник

NastSer   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 01:52 (ссылка)
Ты подаришь её обязательно своему единственному,кто будет любить Тебя одну какая Ты есть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_под_зонтом   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Знаешь, я ЕГО наверное уже нашла, только вот подарить никак не ришаюсь! Просто эта маленькая вещица для меня много значит, и потом я жду какого-то серйозного повода, а его все нет и нет (((
Ответить С цитатой В цитатник
NastSer   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 01:01 (ссылка)
Будет! Подожди!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку