-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_под_зонтом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Красота_дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 24
Комментариев: 95
Написано: 318


Неотправленое письмо

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:09 + в цитатник
avatar (100x100, 85Kb)
Настроение сейчас - Грустное

Сегодня снова шел дождь... Не знаю почему, но прошлой ночью мне почемуто приснился ТЫ, будто я прощалась с ТОБОЙ. Почему? Мы уже давно с ТОБОЙ простились, даже не прощаясь! И тут этот сон. ТЫ меня не хочеш отпускать? Знаєш, так бывает когда человек на огромном растоянии думает о ТЕБЕ, и эти потоки энергии превращаются в сон, может так и случилось?
ТЫ снился мне таким каким я тебя полюбила, но этого человека уже нет, ТЫ убил ЕГО в СЕБЕ, а то что осталось я больше не люблю. Что с ТОБОЙ сделали деньги и время, ТЕБЯ не узнать!!!
А помнишь как мы с ТОБОЙ еще в самом начале попали под ливень, нас не волновало то что мы промокли до нитки, мы были пьяны от шампанского и от дождя, в тот вечер я ТЕБЯ полюбила. Как мы тогда оба были щасливы! А сейчас ТЫ щаслив? ТЫ получил то чего хотел? Это стоило моего разбитого сердца? А разве ТЫ не знаешь, что когда ТЫ ушел то разбил мое сердце на милион осколков оставив только пустоту. Знаешь, как это жить и быть мертвой внутри…сердцем? Благодаря ТЕБЕ я знаю это чувство!
Сколько же боли ТЫ мне причинил! Неужели я ТЕБЕ это позволила? Даже в ту единственную ночь близости, которая у нас была, я засыпала со слезами…
Этой весной я ТЕБЯ отпустила навсегда, почему ты не отпускаешь меня? Знаешь, недавно я думала о тебе, я даже хотела позвонить, просто узнать все ли у тебя в порядке, но потом подумала что это нам обоим ненужно. ТЫ ведь тоже так думаешь, я знаю!
Пожалуйста, не снись мне больше! Уйди из моей жизни навсегда! Не звони мне больше, когда ты приезжаешь на сессию, не встречайся мне на улице…
Не вспоминай меня больше и будь щастлив, это все что я ТЕБЕ желаю!
Ну, вот и все ПРОЩАЙ навсегда!
ТЫ – моя первая любовь, но к счастью не последняя!!!
Рубрики:  Неотправленые письма

NastSer   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:56 (ссылка)
Красиво и грустно!(
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_под_зонтом   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:19 (ссылка)
Да грустно, но в жизни так бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Passionate_Soul   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Да...такое бывает, очень часто
Ответить С цитатой В цитатник
zaycha   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:16 (ссылка)
больно,трудно..,держись..
как его зовут,солнышко?
просто отпусти его,и с ним всю боль..
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_под_зонтом   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:04 (ссылка)
zaycha, я уже давно его отпустила, у меня другая жизнь, только он меня отпускать не хочет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку