-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_можно_громче

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 641


Португальская пресса

Четверг, 03 Июля 2008 г. 23:51 + в цитатник

Перевела Johny для kaulitz.org

Немецкую группу приветствовали с истерией и привязанностью. После отмененного концерта в марте, Tokio Hotel появились в этот раз.

Вход Tokio Hotel в Atlantic Pavilion, в свой день «Х», явление не для впечатлительных. Балконы полны фанатами и постерами, почти все написаны на немецком, но арена (танц-пол) довольно разрежена. Что впечатляет, как только вы открываете дверь на крупнейшую площадку Лиссабона – это звук.

Молодежь, которая сконцентрировалась возле сцены – возможно, даже те, которые жили в лагере перед Atlantic в течении недели и были поводом для репортажей на каждом телеканале – объединялась в невероятный коллективный крик, каждый раз, когда «окружающая» музыка прекращалась. Предполагая, что Билл Каулитц, Том Каулитц, Георг Листинг и Густав Шэфер, подростки, которые восемь лет назад создали Tokio Hotel, вот-вот выйдут на сцену, исступленные зрители открывали глотки и производили такой высокий и резкий звук, который, можно предположить, способен пробить неподготовленные уши.

Мы говорим «они – женского рода» (в португальском языке «мы» и «они» различаются по роду – прим. Johny), поскольку, как и ожидалось, подавляющее большинство аудитории составляют девушки. Это женщины (матери, которые сопровождают дочерей и, в некоторых случаях, тоже знающие тексты песен), девочки подростки и много-много детей, как восьмилетняя девочка, которую мы видели, в белой мини-юбке, черных леггинсах с напечатанным словом «sexy» и губами накрашенными черной помадой. Рядом с ней мать, помогает ей в моменты большого душевного волнения.

В назначенное время, мальчики, которых все эти девочки хотели видеть, начиная с марта, когда их концерт был отменен, вышли на сцену и спровоцировали, естественно, крик превышающий зарегистрированный до того времени.

Занавес поднялся над сценой, точно так же, как это было недавно, на концерте 30 Seconds To Mars в этом же зале, а сценарий проявился во всех своих разработках. Несколько уровней – создают впечатление как будто вы в видеоклипе хард-рок группы 80-х годов – интересная иллюминация и платформа где Билл Каулитц, звезда ночи, поет несколько композиций, в манере примадонны.

Неправдоподобная поп-звезда, 18-ти летний немец показал себя общительным с фанатами, несмотря на слабый английский, который он продемонстрировал в заученных речах перед некоторыми песнями. Одетый в красное и черное, Билл Каулитц – худощавый, с чрезмерно колючими волосами и с глазами густо подведенными карандашом и серыми тенями – это несомненно центр внимания, несмотря на многочисленные заявления о любви, практически со всего места действия, есть еще другие члены группы.

«Break Away», первую песню ночи, было сложно расслышать из-за крика фанатов; последовавшая «Final Day», сопровождалась спуском Билла Каулитца по лестнице с платформы на нижний уровень сцены, с навыком кого-то, кто идет по подиуму. Пока гламурный вокалист, который начал свою карьеру в шоу подобном «Chuva de Estrelas» (португальское теле-шоу на канале SIC) исполняя «It’s Raining Men», добавляет эмоциональной лирики, с которой каждая молодая девочка может себя идентифицировать, группа аккомпанирует ему почти голым металлом.

«Live every Second» становиться гимном молодости, с вибрирующей публикой, с посылом нонконформизма и квартет окунается в лесть толпы, на протяжении «Love is Dead» появляется, на гигантском экране внизу сцены, дьявольское пламя, которое, возможно, соответствует спичке, которая загорается без причины.

В приятном списке песен, не были пропущены несколько тем на немецком языке– которые даже самые юные подпевали без запинки – и горсть старых баллад, таких как «Don’t Jump», с Биллом Каулитцем снова на платформе, или обязательная «Monsoon», в сопровождении грозовых облаков на гигантских экранах.

Любопытна трансляция маленких фильмов, в то время когда музыканты уходили со сцены переодеться или, кто знает, узнать результаты финала Евро. На тех изображениях, вы могли видеть группу покупающую и выбирающую одежду, а так же гуляюшую в футболках с Foofighters, ставящую автографы на груди фанаток и играющую в настольный футбол. Идея «жизни в дороге», так трудная и привлекательная, кажется ценной для группы, даже с этой стороны последовательна определенной иконографии hair-metal (музыкальный стиль – прим. Johny) восьмидесятых.

Во время первого выхода на бис, Tokio Hotel предложили публике две баллады с акустической гитарой, на которой играл Том Каулитц; перед «Rescue Me», его брат близнец, Билл, довел еще несколько душ до исступления, подняв и положив на колени одну из игрушек, которые его фанаты бросали ему (на этот раз была выбрана собака).

Последнее прощание, с «By Your Side», прошло в дожде конфетти и неожиданном появлении маленького постера с символом португальского фан-клуба с надписью «Wir sind da» (мы здесь) (Это не символ португальского фан-клуба, этот плакат был сделан к выступлению – прим. переводчика на английский). Помпезно и эмоционально, надлежащее окончание для выступления, которое фанаты забудут не скоро.
Рубрики:  Информация, найденная в сети
Tokio Hotel

Irma_BK   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:13 (ссылка)
Мир сошел с ума,снова))) неплохой язык самой прессы,интересно очень,но немецкая пресса-лучше=) и снова,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Как_можно_громче   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 21:22 (ссылка)
Я приехала с моря и, наконеч-то, новости снова появятся в этом дневнике^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку