-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КеД_в_ЦеМеНтЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 58
Комментариев: 139
Написано: 372


рецепты от Билли Джо-я пад столом=)))))

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:35 + в цитатник
Цитата сообщения CooL_DaFFkA Вот нашла,почитайте!!!))))

«Рецепты от Билли-Джо»
- Билли!- Тре похлопал его по плечу.
- А? Что? Где?- Билли вскочил с дивана, удивленно глядя по сторонам.
- Билли, ты вроде…ик, однажды блины делал.
- Кому?
- Откуда я знаю кому, но делал, да?
- Явно не нам. Мы, вроде, еще живы - заметил Майк.
- Ааа, ну да! Я тогда был в Мексике с РозМари, мы ловили опасного преступника, ик… В каком году-то, блин? В 1967 вроде…
- Прикольно канешна, но родился ты в 1972 – удивился Тре Кул.
- Молчи, я сам знаю, в каком году я родился…ик…Так-сь, потом мы разгромили весь бар, и меня прозвали Мистер Крутые Яйца, и с тех пор в том ресторане фирменным блюдом были крутые, свежеоторванные яйца!
Тре с Майком переглянулись.
- Молодец, но я не понял, это было в баре или в ресторане?- спросил Тре, пересев на другой диван подальше от Билли.
- Яйца были свежеоторванные или свежесобранные?- опасаясь ответа, спросил Майк.
Билли взглянул на них, будто они его обидели. Он, покалибавшись, сел на пол. Вообще-то он хотел сесть обратно на диван, но не «попал» в него. Майк, смеясь над ним, поспешил помочь встать другу, но Билли только промямлил: «Я сям, мать всех…»
Он кое-как добрался до бедного дивана и уселся на него. Тре успокаивающим голосом продолжил болтовню:
- Я ваще ничего не понял, что ты нам рассказал, но это было круто!
Билли поднял руку вверх, изображая победителя. Кул умоляющим голосом спросил:
- Из твоего рассказа следует, что ты умеешь готовить блины?
- Ав…бл…ну вооообщем да.
Тре самодовольно пожал плечами.
- Майк, отведи мистера Армстронга, ик, на кухню – проследи, шоб он все правильно замутил…
- Хорошо, прослежу…- и про себя добавил - «Если учесть, что я не знаю, как сделать все правильно, то я прослежу, чтобы он сделал все правильно…»
И Майк повел Билли на кухню под руку, что-то бурча. Как только они удалились, Тре громко вздохнул, и развалился на диване со своим, на тот момент, лучшим другом - банкой с пивом…
- Жизнь хороша, бла-бла-бла, все дела…
Тре посмотрел на часы, и сразу сделался взволнованным.
- Дерьмаеды, поторопитесь там, мать, нам уматывать через час, ай блин, то есть через два.
- Так через час или через два? – послышался из кухни голос Майка.
На самом деле Майк уже был в гостиной вместе с Тре, но тому казалось, что голос идет из далека.
- Через два с половиной! – крикнул Тре.
- Не кричи на смерть, - недовольно промямлил Майк, который сидел напротив него.
Тем временем на кухне…
На кухне было много свободного места, что очень на руку Билли. Пострадает не так много косяков…Сама же кухня была так хорошо вычищена, что блестела как алмаз – это очень не на руку Билли. Он даже надел солнцезащитные очки, которые были в кармане его пиджака.
- Сначала тесто…- подумал Билл.
Он начал искать в ящиках, куда-бы это тесто положить, но то, что ему нужно, он нашел на подоконнике. Это была ваза с цветком. Билли взял ее, выбросил цветок и вылил воду. Одно готово…
- Второе – нужно найти ингредиенты для теста.
Он заглянул в холодильник, промямлив « Есть кто-нибудь дома?» - ответа не последовало. Билли начал рыскать по нему, достал оттуда, гы-гы, сырые яйца.
- Блин, кефира нет. Думаю, йогурт сойдет.
Билли-Джо взял пачку «Детского йогурта с кусочками свежих фруктов» и положил его на кухонный стол вместе с яйцами, ну, в смысле, которые из холодильника. Кстати, он его не закрыл, поэтому удивился «Кто открыл окно?».
- Блин, еще мука…
Он открыл наугад один из ящиков, и там как раз была мука (на самом деле, эта могла быть и не мука…).
Так, ингредиенты подобраны.
- Третье, все это смешать.
Почесав затылок, Билли стал СМЕШИВАТЬ. Он просто положил на дно вазы два яйца, свежесобранных, наверное. Предварительно он их разбивать не стал, чтобы были одни желтки, а так, просто положил. Далее он насыпал сверху муку, или что там еще. Открыв пачку «детского йогурта с кусочками свежих фруктов», он не пожалел здоровой упаковки – взял да и вылил все. Теперь надо помешать. Билл взял вилку (один удар – четыре дырки), и начал наяривать смешанное. Далее последовал звук ломающейся скорлупы, пержение просроченного «детского йогурта с кусочками свежих фруктов» ну и все дела.
Тем временем в гостиной…
Тре все это время не замечал, что Майк сидит напротив него, поэтому он с задумчивым видом разглядывал свои трусы.
Майк все это время не замечал, что Тре разглядывает свои трусы.
Майк задумался о смысле жизни, выпив при этом 5 банок пива. Может, очень скоро на Землю нашу обрушится космический корабль? Может, там будут инопланетяне, желающие войны со всей вселенной, а может инопланетяне, желающие мира во всей вселенной, а может инопланетяне, просто желающие вселенную? Или и те, и другие? Мир полон тайн, неизведанных тайн. Мы не знаем, что будет завтра, и будет ли оно вообще. Сегодня
- мы Green Day, завтра- Bad Day, послезавтра- Very Bad Day. В любом случае, надо выжимать максимум хорошего из сегодня, завтра и послезавтра. Мы не можем предвидеть будущего, не можем изменить его, мы не…
- Майк, докажи, что эта птичка на моих трусах оранжевого, а не синего цвета – Демон1 и Демон2 над моей головой спорят насчет этого,- прервал размышления Дернта Тре Кул, выставив перед носом того, свою, ээээ, задницу, и указывая пальцам на нарисованную птичку на трусах.
- Ты че, совсем, а?- злобно огрызнулся Майк, дав Тре «волшебного» пинка, от которого тот каким-то чудесным образом переместился ооочень далекооо.
- Я совсем, но я не «а», - обиженно сказал Кул, застегивая штаны, и продолжил:
- Если ты ставишь меня не под цифрами, а под пунктами, то это о многом говорит…
- Вот только давай не будем из-за этого спорить, ты любишь раздувать из пальца какашку, я не имел ввиду, что мне на тебя по фиг, я ваще про пункты ничего не говорил!
- А я и не про это. Я имею ввиду: Это говорит о том, что ты просто не умеешь считать…- спокойно заявил Тре.
- А, ты про это…- успокоился Майк. И через пять секунд огрызнулся:
- Я не умею считать?! Да я тебе ща…
Тут из кухни раздался голос Билли:
- Эээ, а если сковородка горит, то типа так и надо?
- Ну, если горит, то так, наверное, и надо… знаешь типа, когда пиво наливаешь огонь появляется – крикнул Тре.
- Во-первых, это когда коньяк наливаешь, огонь появляется. Во-вторых, че ты, Билли, нас спрашиваешь? Не мы же в 1967 разгромили весь бар, или че там было…- крикнул Майк.
Тре посмотрел на Майка:
- Ты действительно умеешь считать!
- Ну это же я! – довольно протянул тот.
- Ну это ж ты, - согласился Тре.
- Я изыняюсь, шо нарушаю вашу романти…ик…ческую обстановку, но горит тут все на!
Тре с Майком обеспокоено переглянулись и тут же побежали на кухню.
Полная полупердень. Просто мега-жопоглистическая ситуация! Билли стоял у плиты, которая уже была вся охвачена огнем, и почему-то насвистывал Похоронный Марш… действительно - почему?
Майк закричал:
- ТУШИМ!!!
Тре стоял и с тупым выражением лица, слюна до пола, в глазах отражался огонь – Майку аж страшно стало.
…говоришь, ловили преступника с Розмари? – почему-то вспомнил Кул, обращаясь к Билли.
Билльку, кажется, осенило, он wakeupонулся.
- КАРАУЛИЩЕЕЕ!!! ПОЖАААР!!!
Тре от такого вопля, а-ля Билли-Джо Армстронг, тоже проснулся. При этом, храбро подбежав к плите, он повернулся к Дернту:
- Тушу-тушу, я как раз в туалет захотел, - Тре стал расстегивать ширинку на брюках.
Билли отshootнулся от Кула, перекрещиваясь:
- Я лучше сгорю, чем увижу то, что ты будешь делать!
- Ты не первый раз это видишь! Не изображай из себя стеснительного мальчика!
- Я еще не видел, чтобы кто-то так просто сварил СВОИ яйца! – испуганно крикнул Билли.
На заднем плане включается RAMMSTEIN с песней «Feuer Freu!»
Тут заработала пожарная сигнализация. Друзей моментально облило водой.
На заднем плане выключается «Feuer Freu!» и включается «Lessen to your Heart»
Это было как просветление для всех троих. Они не слышали, как в дверь вломился почти весь персонал отеля. Они не слышали, как вместе с почти всем персоналом отеля вошел их шофер, чтобы сказать « Что пора ехать». Они видели только медленно потухающий огонь…
А теперь «Немая Сцена»
Тре Кул стоит рядом с плитой, держась за расстегнутую ширинку на брюках. Билли-Джо Армстронг стоит неподалеку от Тре, с безумными, выпученными глазами, весь в муке, или Что-это-там-было, к тому же обгвазданный яйцами, точнее его содержимым (я про те яйца, которые из холодильника). Майк стоит чуть подальше, у порога, спиной к зрителям, обхватив голову руками. У порога кухни за Майком уже выстроилась толпа Почти-всех-служащих-отеля, которые открыли рты, не зная, что и думать. Шофер тоже причапал сюда, который должен сказать «Что пора ехать», но вместо этого открыл рот от удивления, тоже не зная, что и думать. Даже пламя, которого почти не осталось, застыло. Только песня «Lessen to your Heart» нарушала тишину.


Понравилось: 1 пользователю

katenoka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
Билли Джо - 4ever!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КеД_в_ЦеМеНтЕ   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:42 (ссылка)
какой вилли нах???
Ответить С цитатой В цитатник
katenoka   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
позитивная_какшка, мат?! ай-ай-ай... Ну блин, ну ошиблась! Не помню, но наверно пыталась писать на английском... У меня в тот день клава шалила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку