-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КеД_в_ЦеМеНтЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 58
Комментариев: 139
Написано: 372


ыыыы

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения made_of_ice Говностан и говноград, часть 3

Астарожна, многа! Не хотите тратить время или что-то исчо - не читать!
Предыдущий пост - для общения с птичкой - базарим в комментах, флудильное обсуждение чего-нибудь и всего вместе, с птичкой и не только, а между собой. Пообщаемсо?

А теперь - следующая часть Говностана и Говнограда, 3.
Для тех, кто не читал - часть адын - http://www.liveinternet.ru/users/1684796/post49391827/
Часть дыва - http://www.liveinternet.ru/users/1684796/post51980942/

Сама третья часть, продолжение


Дети дяде отвечают:
"Да не то ты рассказал!"
Рассказать им умоляют
Про попсовый идеал.
Сказал дядя, что не может
Точно сразу рассказать,
Но зато ему поможет
все подряд повспоминать.
"Однажды рокеры решили
Нас, говностанцев, посетить.
На школу, институт забили,
Не стали в офисы ходить,
И вот неделю без работы
У нас решили провести,
Приехав вечером в субботу,
Чтоб на экскурсию пойти.
Экскурсовод вела их лесом
К скоплению пяти болот,
Шли эти люди с интересом,
Хотели знать, куда ведет.
Их там она остановила
И указания дала:
"Вот уже утро наступило,
а я все водки не пила.
Вы в город Говноград идите,
И там у первого ларька
Водяры ящик мне соприте,
а если нету - коньяка.
Часть вас останется со мною,
И проведу я ритуал,
Я всех в болоте вас помою
Чтобы обычаи каждый знал."
Часть остаться согласилась,
Часть за выпивкой пошла,
Чтоб она не разозлилась
и их в глушь не завела.
Шли вперед, совсем не зная,
куда все ж они идут,
Не сказала тетка злая,
как в столицу попадут.
Вышли все ж они куда-то,
Где травинки не росло,
Было все вокруг засрато
И помоями несло.
Осмотрели местность эту
И решили, что они
Есть сейчас наверно где-то,
Где бухают во все дни -
- горы мусора огромны,
Здания - по три этажа,
Выглядят ужасно скромно
Все на фоне гаража:
Тот гараж был выше кучи
Самой крупной изо всех,
Был он сделан точно круче
каждого из зданий тех,
Всех их вместе был он шире
Их всех разом был длинней -
Может, самый крупный в мире
Среди крупных гаражей.
Они очень удивились
И решили посмотреть,
Зашли внутрь, дверь закрыли
Вдруг... Их кто-то запереть
Захотел внутри снаружи
(там как раз висел замок) -
- ящик выпивки был нужен,
А теперь какой-то срок
им сидеть одним придется
в том вонючем гараже,
пока кто-то не найдется
и их выпустит уже.
В темноте ждут долго очень,
Видят - дверь открылась вдруг,
Темнота за ней - до ночи
Там сидели; и испуг
вдруг сменился удивлением:
Ведь чего там только нет!
Включил кто-то отопление,
А затем включили свет,
стало видно в этом здании,
Что внутри - огромный зал,
Из вещей, что там должны быть,
Стоит только самосвал,
а в том зале видно сцену,
и к тому же много мест...
Удивлению на смену
пришел чистый интерес.
Свет включил какой-то странный
молодой бомж городской,
был он в шляпе деревянной,
краской крашеной простой,
в красно-розовой рубашке
с черным сердцем на груди
и с карманом из бумажки,
что отклеен впереди,
в черных джинсах с дыркой сзади,
в кедах с черной полосой,
в шарфе, что забавы ради
украшал этот отстой,
что к тому же был дырявым,
шерсть полезла из всех мест.
Был еще браслетик ржавый
И на шее ржавый крест.
Макияж потек у чела
так, как будто он рыдал,
Но он, видно, так не делал,
просто видимость создал.
Подошел к гостям он скоро
и тогда заговорил:
"Вас я видел за забором
и в гараж вас заманил.
Знал, что вам не удержаться
от желания посмотреть.
Вот решил я там остаться
интерес ваш подогреть.
Если б я сказал сначала,
что внутри концертный зал,
то, наверно, из-за зала
заходить никто б не стал."
"Почему гараж огромный,
А в нем этот зал внутри?
Пусть гараж отдельно - скромный,
Не понятно ж, посмотри:
Мы заходим, ожидая
Там увидеть, что всегда,
Ну а тут фигня такая..."
"Непонятно, это да.
Наш гараж невероятный
Не затем построен был,
Просто было нам приятно,
что он всех опередил.
Нету мест у нас военных,
исторических совсем,
Нет культурно-неизменных,
Не привлечь народ ничем.
вот решили мы построить
наш огромнейший гараж,
Но узнав, что сколько стоит,
архитектор вошел в раж,
Стал орать он, что на мелочь
Деньги тратить бы не стал:
Надо нам такой бы сделать,
Чтоб в рекорды он попал.
Все, конечно, согласились,
Ведь идея просто класс,
Будет то, чем бы гордились
в этом городе у нас.
Из комиссии рекорда
Никто так и не пришел,
Хоть и обещали твердо,
наш гараж не подошел.
проще говоря, те люди
В город так и не пришли,
лишь узнав, что запах будет
неприятный от земли.
Я тогда учился в школе,
Был ужасно одинок...
И как только был на воле,
сюда стулья я волок,
Ведь гараж наш был заброшен,
Так расстроился народ,
Что смотреть уже не может
На него, когда идет.
А меня сюда забрали
Мои предки из Москвы,
тут же, как они узнали.
Что соседи все мертвы.
Тогда вирус той болезни
по Москве у нас прошел,
И решили, что полезней
чтоб я от него ушел.
Места лучше не сыскали,
Чем вот этот - Помойград,
Нас с сестрой сюда забрали
Предки десять лет назад.
Только вирус оказался
не совсем тем, чего ждем:
просто он передавался
только половым путем.
Мы тогда совсем не знали,
Почему сдох весь подъезд:
Все они друг с другом спали
Вместо женихов, невест.
Но раз мы тут поселились,
предкам здесь уж хорошо:
К поп-культуре приобщились,
Рэп им нравится еще.
Сестра с самого начала
Была той, что место здесь -
Попсу просто обожала,
Дисков Фабрики - не счесть.
Ну а я был неформалом,
И остался до сих пор,
Но мне здесь ужасно стало.
Субкультура здесь - позор.
Так как помню, что играли
Мы с друзьями в гараже,
Десять лет, как перестали
Это делать мы уже.
Я хочу, чтобы мы с вами
Спели что-нибудь сейчас,
И не описать словами,
как я рад увидеть вас!
Инструменты своровали
Мои бывшие друзья,
Что теперь гламуром стали,
и остался - только я.
Они эмо не любили,
Я им верил, как дурак -
Они позерами были.
Было модно это так.
Но вы, вижу, в самом деле
Ненавидите попсу,
я хочу чтоб вы мне спели...
Инструменты принесу."
Пока он ушел за ними,
Сотовый вдруг зазвонил
Рокера, он с другими
Кто с болот, заговорил.
"Помогите нам, ребята!
Эта дура к нам бежит!
Нам скорее смыться надо -
в говностанцев превратит!
Тот обряд, что обещали,
Был ужасным, гадким, злым -
В говностанцев посвящали,
Ну а мы-то не хотим!
По страны этой законам
Если нас так посвятят,
Из страны нас те г*ндоны
Выпускать не захотят!
Мы обязаны остаться
Жить здесь будем навсегда,
Нам придется попрощаться...
Здесь погибнем... Это да.
Мы должны войти в болото,
Нас обмоют той водой,
А если сбежит хоть кто-то -
Тогда бошки всем долой!"
Все, конечно, испугались
За оставшихся друзей,
Так что чуть не поругались:
Как их вызволить скорей?
Эмо их спросил: "В чем дело?"
А они ему в ответ:
"Надо быстро что-то сделать!
Времени уж вовсе нет!
Не то это злая тетка
Проведет весь ритуал,
и прощай, подруга-готка,
Рокер-друг, что долго знал.
Превратятся в говностанцев,
Приживутся, иль как ты
станут жертвами засранцев,
Растоптавших все мечты!"
"Знаю я, что сделать можно,
чтобы не был ритуал:
Предложу я осторожно
Детям влезть в мой самосвал,
Тогда здесь запрем их разом
И посадим на места,
И скажите всем заразам,
Что считаем мы до ста:
Если тетка это злая
Вам друзей не приведет,
То играть мы начинаем
Нашу музыку. Идет?
Говностанцы все боятся
что услышат дети рок,
Им кошмары эти снятся,
Что мир рокеров -жесток.
И они прекрасно знают -
Музыка не так важна,
Если все подряд играют:
Музыке душа нужна.
Нет в попсе души нисколько,
Даже если поискать.
Всем попса нужна лишь только
Чтоб народом управлять:
Мнения нет, ничего нету,
Нету просто своего,
Означает точно это:
Попса - двигатель всего!
Ну а если тексты слышат
Дети, смысл находя,
Значит, стали они выше,
А система вся - к чертям!"
"Что ты эмо, удивляюсь -
Ты не позер и дурак,
Хоть ты бомж, но понимаешь,
Что, когда, к чему и как!"
...Детей внутрь запустили,
Заперли входную дверь,
Злющей тетке позвонили:
"Отпусти их всех теперь!"
Она жутко испугалась:
Лучше тех пустить людей,
Чем терять, как обещалось,
Очень важных всем детей.
Ведь ее закон накажет,
Что писали алкаши,
Если как-то дети скажут:
"Нет в попсятине души!""
"Что же, дядя, интересно", -
Ему дети говорят,
"Только объясни нам честно,
Что ж рассказывать подряд!
Время только потеряли,
Для задания - ничего!
Про попсу, как обещали,
Мало будет для него!
Расскажи легенду, дядя,
Нам последнюю быстрей,
Чтоб могли пойти в кровати
По домам мы поскорей.
Суждено на провалиться:
Да и черт с этим дерьмом!
Дрыхнуть лучше, чем учится,
школу мы заменим сном."
"Хорошо, рассказ последний,
Что когда-то кто-то знал,
Это правда все, не сплетни,
Сам все это повидал.
К нам приехала Карина,
Девка из другой страны,
И тупая, как скотина -
Здесь такие и нужны!
Правда, она комплексовала
Из-за карьеры у себя:
В один день так ей плохо стало,
Что она, жопу теребя,
Решила, все из-за фигуры,
Она ведь пела эрэнби,
Считав себя лучшей в гламуре,
К тому ж избранницей судьбы.
Карина шла по направлению
К давно знакомому врачу:
"Спаси меня от ожирения!
Я снова стройной быть хочу!"
На что ответил врач: "Как снова?
Когда-то ты была стройней?
По мне, ты пышкой и коровой
Осталась в памяти моей..."
"Нет, я была! Я проживала
В Караганде еще тогда,
Еды почти не покупала,
Важна была мне не еда...
О слава. что Барби достигла!
Покоя лавры не дают!
Я жопой сяду хоть на иглы!
Но Барбос будет меньше крут!
Карина Барби - тезка-сучка,
Меня известней в тыщу раз,
Тупая дура, недоучка,
с безмозглым выражением глаз,
С блевотиной в башке без мозга,
С какашками вместо души,
Меня узнаешь, хренососка,
И приговор себе пиши!"
Врач, конечно, согласился,
Ведь она отдаст бабло,
чтоб он вечером напился
и купил себе бухло.
Операцию он сделал,
жир Карины весь извлек,
стала стройной, как хотела -
жир был скинут в уголок.
Ей уверенность придали
Формы новые телес,
И мечты ее взлетали
Теперь прямо до небес.
Через месяц она в клубе
Выступала с песней новой,
Зная - лучший день наступит,
Знаменитость-то готова:
Наглость есть, есть зад и грудь -
Для звезды открытый путь!
Вот она все песни спела,
Поклонилась в зале всем,
Уходить уже хотела,
Собралась уже совсем,
Вдруг увидела: на сцене
Раздается мерзкий вой:
стоит Барби на колене,
другой дрыгая ногой,
Поет громко, не стесняясь,
Танет к морде микрофон,
Даже не соображая,
Что всем слышен только звон.
"Барби Гел" прошла отлично,
Зал ревел, как никогда,
Это было необычно:
Были лучшие места,
Были лучшие артисты,
Интересней и взрослей,
Пели и играли чисто,
Тексты были поумней,
Но вот Барбо почему-то
Посчитали лучше всех,
Прям всю жизнь ее, как будто,
Ей сопутствовал успех.
Та Карина, что не Барби,
Стоя все с открытым ртом,
Чуть не взорвалась на месте
Вся от зависти потом.
Она думала: "Ну ладно!
Пусть работа над собой,
чтоб красиво было складно
Победил этот отстой,
Пусть работала часами
Не жалея своих сил,
Все однако видят сами:
Барбос всё же победил.
Значит, надо не стараться,
все равно облом опять,
Можно уж не сомневаться,
тупо Барбо подражать."
И решила так карина
Взять похожий псевдоним.
Долго думала дубина
Тупорылая над ним,
но в итоге оказалось,
признак все ж она нашла:
"Так на Барби помешалась,
псевдоним себе взяла...
Все идет из детства это,
Знаю я, так все легко...
Жаль, воспоминаний нету,
Позади все далеко.
В детстве с Барби та играла,
Барби вот и назвалась,
Кукла ведь не развлекала,
А брала над нею власть.
Если от ее игрушки
Имя Барбово пошло,
Своей тоже надо тушке
Имя взять, чтоб подошло.
Помню, детство вспоминала:
Скромный наш ужасный дом.
Тогда помню, я играла...
Точно-точно, с кабачком.
Вот сейчас и позвоню я
в журнал лучший - "Говносток",
Возьмут трубку, объявлю я:
"Я - Карина Кабачок!
Рнб-шная певица,
Лучше всех тексты пишу,
я гламурная царица,
Интервью вас взять прошу!""
Так и сделала красотка,
В день назначенный пришли,
И Карину лишь в колготках
Журналисты там нашли.
Можно к вам? - они спросили,
Говорит Карина: да.
-Вы зачем нас пригласили?
-Я ведь буду супервзда*!
Хорошо, интервью дайте,
Мы его сейчас возьмем,
А потом уже - прощайте,
Может, мы еще придем.
Взяли интервью быстрее
И ушли делать журнал...
Осень уж... От батареи
Воздух теплый идти стал...
Вот зима пришла, в журнале
Не печатают никак.
-Вы же, гады, обещали,
что опять у вас не так?? -
Им Карина позвонила
и ругается опять,
Но редактор попросила
еще месяц подождать...
Вот Карине позвонили
Из журнала как-то раз,
И серьезно объявили,
Что так сделают сейчас:
Как впихнуть, они не знают,
От Карины интервью:
В выборах ведь продвигают
Гламур партию свою,
но они объединили
В себе и попсовиков,
рнб-шников пустили
Высших в партию кругов.
Она, конечно, раскололась,
Ведь споры стали возникать,
а за кого отдать свой голос
Нам, избирателям, решать.
Но к выборам все не готовы,
А выбрать надо нам опять,
А если это так хреново,
Так за кого ж голосовать?
-Меня все это не волнует,
Ну я б была за аренби,
но интервью когда же будет,
Тупые выборов рабы?
"Мы понимаем, что в народе
Проголосуют все за то,
Что звезды наши любят вроде,
Их мнение - все, свое - ничто!
Так вот, за рнб ты будешь,
А Барби будет за попсу,
За что проголосуют люди -
То ваши мнения несут.
Обе статьи в нашем журнале
О вас, Каринах, поместим.
Однако мы не обещали,
Что испытание вам дадим.
Кто победит в том испытании,
Тот будет луше и умней,
Заслужит общее признание.
Победу партии своей."
И Смертельный поединок,
Как с канала дважды два,
Лучший выход для Каринок,
Чем обычные слова!
Карины обе согласились
Чтоб в купол смерти им залезть,
Чтоб не на жизнь, а на смерть бились,
Теми предметами, что есть.
Но Кабачок как-то узнала,
Что судьей будет там один
Богатый сын хозяйки зала,
Еще совсем невзрослый сын.
Она его подстерегла
Однажды около музея,
И унижаться начала,
Чтоб он помог ей поскорее.
Она сказала: "Победить
Мне обязательно там надо!
Двоим Каринам здесь не жить,
Победа - лучшая награда!
Ты мне оружие подавай,
А если вдруг меня поранят.
То врача быстро вызывай,
Пока хреново мне не станет!"
"Ты погоди, ты это знай,
Что ничего так просто нету.
Ты мне сначала что-то дай,
Краса гламурная, за это."
"Тебе же только десять лет!
Что тебе нужно от красотки?
У меня даже денег нет -
Отдать последние колготки?"
"Ты лучше сиськи покажи -
Десятый класс сказал, что круто!
Сними свой топик, не спеши,
Ведь так же надо... Почему-то."
Сняла Карина топик свой
И выпал мальчик аж в осадок:
Ведь вид был вовсе не такой,
Что ожидался... непорядок.
Татуировки на груди
(На каждой, кстати, и отдельно) -
Такое трудно здесь найти,
Ведь это стоит запредельно,
Ведь в Говностане мастеров
что могут сделать, очень мало,
И сделать могут лишь коров
Или лягушек для начала.
А здесь-то были имена,
И шрифт был выполнен красиво,
И мальчик заорал: "Она
богатой будет и счастливой!
Ты это сделала не здесь!
Ведь так не сделать в Говностане!
А значит, что-то больше есть,
чем опыт глупой жадной дряни!
Не здесь ты, значит, родилась,
Ты, значит, многое умеешь -
Ты победишь, а значит власть
Дать нужной партии успеешь!"
Карина, радуясь, ушла,
А мальчик побежал к мамаше:
"Она мне кое-что дала!
Такое - в мире нету краше!
Она мне показала груди,
Да с именами - я просил -
И зовут правую - Пафнутий,
а имя левой - Гавриил!"
2Ты хочешь сжульничать, сынок?
Помочь теперь Карине этой?
Мне - попсовичке - невдомек,
Как дашь ты арэнби победу!
Не смей Карине помогать!
Сама все сможет, раз такая!
А нет - так Барби побеждать,
Она по партии родная."
Сын размышлял о них всю ночь,
Не знал, как это можно сделать,
Решил: не может ей помочь,
Раз его мама не хотела.
В день боя люди собрались,
На ринг залезли две Карины,
Бои по знаку начались -
И вот уж начат поединок.
Барби орет: "Ты сперла все,
Что я так долго создавала!"
"Сопру и что-нибудь еще!
Итак я долго уж страдала!
Ты знаменитостью была,
без своего и без умений!
а я работала, ждала...
И я зависела от мнений!"
"Довольно ссориться. Мочи!" -
команду дал судья смущенный.
"Щас больно будет, не кричи!" -
Сказала Барбо разозленной
уже противнице своей,
набор хватая маникюрный,
И в жопу все вонзая ей.
"Теперь ты выглядишь гламурно!"
Но с криком пьяного Тарзана
Вступила в схватку Кабачок,
Ответила ей Барбо рано,
И та сломала ноготок.
Рыдая громко, что есть мочи,
Та все же, хитро, как лиса,
Барбо сказав: "Спокойной ночи!" -
Вдруг завязала ей глаза
И начала по рингу бегать
И по углам его орать,
А Барби надо что-то сделать,
Надо противницу догнать,
Она, на ор идя, врезалась
В купола острые углы,
Но вдруг косынка развязалась
И вид открылся вместо мглы.
Она взяла щипцы завивки,
Нагрела их аж докрасна,
"Ну все, конец тебе, паршивке!" -
Сказала Кабачку она...
Вот так бесславно и погибла -
Точнее, нет, не умерла,
А просто память ей отшибло
От на Карину Барби зла -
карина кабачок, что, может.
могла бы даже победить.
Но Барби ведь не промах тоже,
Ведь ей хотелось тоже жить...
Теперь понятно, что победа
была у партии попсы,
И понят многие все это,
Как времена большой грозы."
"Вот это точно нам подходит!" -
Дети кричат, благодаря -
"И интересно даже вроде,
И про попсу есть-главаря!
И рассказ этот о победе
Отличный! Дядя нам помог!"
"Я рад, что угодил вам, дети!
Жаль, что украл у вас часок..."
"Ну так зачем ты разболтался
про то, что к делу не идет?"
"простите, дети, облажался.
Вы странный все-таки народ.
вам рассказал я все предания
Страны прекрасной нашей всей,
Не просто только для задания -
Решил, так будет веселей!"

*супервзда - суперзвезда на говностанском диалекте.

katenoka   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:01 (ссылка)
ААА!!! Я прочитала!!! Круто!!! Мне оч нря!!!
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_ice   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
спасибо, это цитата моего стихотворения)
Ответить С цитатой В цитатник
katenoka   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:15 (ссылка)
птичка-коноплянка, да я знаю))) мне Настя рассказывала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку