-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звёздочка-Сонечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 34


Деньки

Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:53 + в цитатник
Здарова всем!!Сегодня какой--то день,я юы сказала,не хорошый!!!!!Может для кого-то этот день хорошый,я не против.Просто я заболела,у  меня ужасно болит горло,нос заложен.
   
   
   
МНЕ ЭТО НЕ НАДО

Настёнка_Лапа   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Ну ты блин мелочь даёшь!Где ты всегда простываешь а?
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Sky   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:53 (ссылка)
а я вчера тождома просидела, причем причина такая же)
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздочка-Сонечка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Sky   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Звёздочка-Сонечка, на самом деле крутого ничего, пропустила 4 пары, а седня семинар( да еще и целыми днями дома сижу(
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздочка-Сонечка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:00 (ссылка)
Ну да,делать не чего,только остаётся,со стенками разговаривать
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Sky   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Звёздочка-Сонечка, ))))кому как)
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздочка-Сонечка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:04 (ссылка)
Ты права
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздочка-Сонечка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:16 (ссылка)
А у тебя фотки есть??
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Sky   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Звёздочка-Сонечка, есть, если хочешь посмотреть-зайди в мой днев
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздочка-Сонечка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:22 (ссылка)
Спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку