-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КабАТОМсиКа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 104
Комментариев: 1448
Написано: 2672


эТот поСт можНо не коменТить...

Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:25 + в цитатник
зачеМ?... почему? .. Ксюша... за что ты так? проигнориров все мои сообщения, ты... зачем??? ты хотела, что бы мы обратили на тебя внимания??
я люблю тебя Ксюш! люблю! а ты думаешь, что я тебя не ценю! это не так! не так...
ты никогда не прочтешь этот пост... но...

мы с тобой общатьсЯ больше никогда не будеМ, и не потому что Я этого не ХОЧУ, а потому что ты опять что то сделаешь... это был не выход из ситуации... это был глупый поступок! ГЛУПЫЙ!!! ты этим сделала очЕнь больнО, очЕнь многИм людЯм,в тоМ числе и МНЕ!!!

я плачу... мне больше нечего сказать
ты сделала больно не тока себе, но и мне... и не решила проблему! теперь мы никогда еЁ не решим! НИКОГДА!
твоЙ папа... он хочет меня убить... за что, за что?... потому что я не БИ, и не люблю тебя как девочку... ты мне ооооооооочень дорогая подруга, но не больше!
прости что не так... я знаю в чом то я все равно виновата, среди нас нету ангелов и святых... все делаем друг другу больно..я знаю, что чем то я сделала и тебе больно, твой папа не говорит, и я об этом не узнаю..
могу просто сказать тебе одно !

КСЮШКА УМОЛЯЮ ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!

там тебе плохо, ты в больнице, лежишь бес сознания,
но мы тебя поддержим всегда! всегда! просто для того,
что бы тебе стало лучше, нам не стоит общаться...
прости...
прости...
прости за все , что я сделала тебе плохово...
ты не прочтешь это, но я этот пост посвещаю только тебе...

*плачу*

я всю ночь не спала, думала ПОЧЕМУ...
я плакала и не понимала, зачем ты так?..

это очень серьёзно...
есчо раз прости...
 (700x525, 35Kb)

Rock_My_Heart   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:32 (ссылка)
Блин,мы все по ней скучаем и оч хотим,чтобы она ВЫЗДОРОВИЛА!и мне кажется,здесь либо у каждого есть доля вины,либо не у кого!
Ответить С цитатой В цитатник
КабАТОМсиКа   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:33 (ссылка)
Токочка15
я тоже так думаю.....
а выздровит она полюбэ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
InFeRnAl_mE   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:33 (ссылка)
блин....Наташ...Мне правда очень жаль....(
Пусть Ксюшка выздоравливает! Она хороший человечек (((((
Ответить С цитатой В цитатник
КабАТОМсиКа   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:34 (ссылка)
= ((
да она очень хорошая....
Ответить С цитатой В цитатник
pamela_d   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:35 (ссылка)
Боже я в шоке...
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_My_Heart   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:36 (ссылка)
КабАТОМсиКа,конечно зай!мы будем надеяться!
Ответить С цитатой В цитатник
-Blond_Doll-   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:37 (ссылка)
Бля все будет хорошо!Я знаю я в это верю!Мы будем сней общаться!Мы ее любим!!Мы все друг друга любим!Не общаться это не выход...я знаю знаю все будет ок...
Ответить С цитатой В цитатник
КабАТОМсиКа   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:39 (ссылка)
Taschen_Tommy
не общаться МНЕ с ней это выход..
это же из-за меня..я не хочу, что бы такое повторлось...
Ответить С цитатой В цитатник
КабАТОМсиКа   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:40 (ссылка)
Katya_Senseless
и я..(
Ответить С цитатой В цитатник
джар_А_бушка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:51 (ссылка)
КабАТОМсиКа:такое не повториться...масик все будет хорошо....да это была её ошибка..может и наша...но человек учится на ошибках...ты не виновата поверь...и ксюня считает так же...уверена...
Taschen_Tommy:да,все буит харашо..ты права...мы её поддержим и все будет хорошо!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
kinder_girl   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
что с кюшкой????
Ответить С цитатой В цитатник
джар_А_бушка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:14 (ссылка)
kinder_girl:ОНА В БольНИцЕ.....она себе вены вскрыла...ммм....
Ответить С цитатой В цитатник
makusq   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мираж_Мираж   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:15 (ссылка)
прочитала пост и мне реально стало плохо!!!!!!!!девченки ну зачем вы портите себе жизнь???????у вас все еще в переди может йа чего то не догоняю ну млина вам всего то ничего вы так молоды а хотите уйти такими молодыми!!!!!!!!для чего??????????????нужно жить и уметь принимать жизнь такой какая она есть а не пытаться уходить так быстро от нас и нужно думать что есть люди которые вас любят подумайте в первую очередь о них!!!!!!!!!!!!ДЛЯ КСЮШИ!!!!!!!КСЮШЕНЬКА РОДНАЯ МЫ ВСЕ ТЕБЯ ЛЮБИМ И ОЧ ХОТИМ ЧТОБ ТЫ ПОПРАВИЛАСЬ ВОЗВРАЩАЙСЯ К НАМ БЫСТРЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_My_Heart   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:20 (ссылка)
The_Best_TH,Я с тобой согласна Оль!Теперь после этой ситуации все руки режут и не понимают как делают больно нам!Я ОЧ ХОЧУ ЧТОБ КСЮШКА ПОПРАВИЛАСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
КабАТОМсиКа   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
И Я ХОЧУ!!!! поэтому и делаю больно себе! потому что больно морально!!!!!!
я просто не буду говорить что я делаю!!! раз так на это все реагировать!
Ответить С цитатой В цитатник
Мираж_Мираж   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:26 (ссылка)
ЖИЗНЬ ТАК КОРОТКА НУЖНО ЛИВИТЬ КАЖДЫЙ ЕЕ МОМЕНТ.......................................................................................У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_My_Heart   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
КабАТОМсиКа,блять Тус ты обещаешь ниче не делать,а потом это пишешь!может хватит уже а?как ты сама не понимаешь,что ты не виновата,Тус!
Ответить С цитатой В цитатник
kinder_girl   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:02 (ссылка)
ппц...что блин происходит??
Ответить С цитатой В цитатник
Bizarre_Horny_Girl   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:05 (ссылка)
так и знала что эта затея с Томасом повлечет за собой неприятности(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:25 (ссылка)
Очень простой и удобный заработок в интернете! Смотрите рекламу и заполняете тесты по 10 вопросов, с каждого заполненного теста прибыль 21 рубль, за день можно заработать до 1000 рублей а при желании и больше. ссылка вот http://fiftry.com/?ref=2321553
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку