-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дишааа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 47
Написано: 178


Дневник Динсик

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:07 + в цитатник
а что мне написать?!просто хочу вести дневник...


Процитировано 4 раз

language_of_thought   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:22 (ссылка)
привет.поздравляю с созданием дневника.я твой опекун. если нужна помощь, пиши мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Usuratonkachi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 04:20 (ссылка)
Поздравляю с дневом!
Ответить С цитатой В цитатник
Дишааа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:19 (ссылка)
спасиб..но вот я ещё не совсем разобралась как тут что....так,что пока буду разбираться...
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 13:11 (ссылка)
Привет!прикольный днев)заходи в гости буду рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Usuratonkachi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Динсик, со временем разберешься, хотя я в аком же положении...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку