-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малинка_Стю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 95
Написано: 222


Моей кошечке!!!

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:30 + в цитатник
В колонках играет - Исповедь
Настроение сейчас - лирическое

Этот день посвящается тебе. Я конечно не могу не думать о НЕМ, но сегодня я посвящаю тебе. Я очень волновалась, когда узнала, что тебе так плохо, что ты заболела. Я написала тебе несколько строчек. Только не критикуй, пожалуйста. Это просто мое выражение "СПАСИБО" за то, что ты есть в моей жизни.

Знаю, может это стихотворение
Не шедевр, но все таки я
Открою тебе свои чувства,
Так как дружба должна быть честна.

Не везет мне с друзьями часто,
Часто в сердце стучится грусть,
Но приходит такое счастье
Неожиданно, как-то вдруг.

Мне с тобой хорошо вечерами
Посидеть, обо всем поболтать,
Чтобы долгими зимними днями
О таких вечерах вспоминать.

Мы с тобою смеемся вместе,
Вместе мы прогоняем грусть.
Пусть зима не хороший вестник,
Но прошу я: Ты другом мне будь!

Посвящается моей любимой КОШКЕ!!!

 (700x525, 36Kb)


Процитировано 1 раз

MyNewLife8888   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:57 (ссылка)
Насть... Слов нет... Так приятно,тепло... Солнышко спасибо тебе огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MyNewLife8888   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 01:01 (ссылка)
Ты замечательная подруга!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Dark___Angel_   обратиться по имени очень хорошее стихотворение))))))) Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение Малинка_Стю
Настроение сейчас - лирическоеЭтот день посвящается тебе. Я конечно не могу не думать о НЕМ, но сегодня я посвящаю тебе. Я очень волновалась, когда узнала, что тебе так плохо, что ты заболела. Я написала тебе несколько строчек. Только не критикуй, пожалуйста. Это просто мое выражение "СПАСИБО" за то, что ты есть в моей жизни.

Знаю, может это стихотворение
Не шедевр, но все таки я
Открою тебе свои чувства,
Так как дружба должна быть честна.

Не везет мне с друзьями часто,
Часто в сердце стучится грусть,
Но приходит такое счастье
Неожиданно, как-то вдруг.

Мне с тобой хорошо вечерами
Посидеть, обо всем поболтать,
Чтобы долгими зимними днями
О таких вечерах вспоминать.

Мы с тобою смеемся вместе,
Вместе мы прогоняем грусть.
Пусть зима не хороший вестник,
Но прошу я: Ты другом мне будь!

Посвящается моей любимой КОШКЕ!!!

 (590x386, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку