-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малинка_Стю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 95
Написано: 222


все хорошо )

Четверг, 18 Октября 2007 г. 01:43 + в цитатник
В колонках играет - Llama Por Favor
Настроение сейчас - приятное )

Воскресение.
Я сильная и проживу сама,
И наконец моя душа свободна,
Ведь так давно твердила мне она:
"Оставь ты все! Забудь его! Довольно!"

Теперь я вижу солнце и рассвет,
Теперь мне радость первая подруга,
Как будто в темноте увидела я свет,
И моя жизнь ушла из замкнутого круга.

С тобой я не заметила весны приход,
Закрыла я глаза на красоту природы,
Мне было тяжело переживать уход.
Я вижу, мое чувство далеко от моды.

Ведь можно жить сейчас легко и беззаботно,
Встречаться, расставаться вновь и вновь,
И каждый должен чувствовать себя свободно,
Но все же есть на свете настоящая любовь.

И это чувство было, есть и будет,
Никто не властен это изменить.
В мире оно меняет столько судеб,
И ты его не сможешь победить.

vetton_ru_93 (700x525, 44Kb)


Процитировано 1 раз

MyNewLife8888   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 03:18 (ссылка)
Теть)))))пора те книжку наляпать))Стих отличный)))Я прям читаю ненарадуюсь))Ты молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малинка_Стю   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 08:27 (ссылка)
MyNewLife8888, вот такой вот я веселый зверек, киса моя любимая )))
обязательно прочитай сегодня вечером... вчера написала, но сил не было в дневн перенести. ))) к семинару полночи готовилась )
Ответить С цитатой В цитатник
MyNewLife8888   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 13:59 (ссылка)
Малинка_Стю, молодчинка)))к семинарам готовишься))) я вот опять с зачетом по максу пролетаю... бессоница,долбанная...только проснулась((( Жду твоего следущего произваедения с нетерпением))) Люблю тебя,кошка))
Ответить С цитатой В цитатник
Тамасик   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:17 (ссылка)
Малинка_Стю, привет!)) стихи просто супер!!! не против, если возьму себе что-нибудь в цитатник?)
Ответить С цитатой В цитатник
Малинка_Стю   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:07 (ссылка)
Тамасик, спасибо ) конечно бери ))) даже приятно )
Ответить С цитатой В цитатник
Тамасик   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Малинка_Стю, класс!!)) спасибо большое!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку