-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВсеБабыКакБабыАЯБогиня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cwt f.p.g grindcore oi! ska skapunk белки брюнеты с карими глазами:) коллекционирование шарфов разных футбольных команд лублу фсё и фсех моды мягкие игруффки национализм ненавижу фсё и фсех романтика футбол я...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 28
Комментариев: 39
Написано: 95


А вотЬ и Яяяяяяяя

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 02:51 + в цитатник
В колонках играет - Пономарьов - Чомусь так гірко плакала вона...
Настроение сейчас - Не хоцца жить, не то что отмечать праздник

Всем привет!) Давненько меня здесь не было...За это время много чего случилось...Например, теперь я точно могу сказать - вот и всё! дада....Нет больше НАС... Теперь есть Я и есть ОН...А нас нет и не будет...Он сам дал понять (не говоря прямо), что у него появилась другая...Ну это неудивительно впринципе...Красивый, умный, неординарный....Да и вообще меня все сейчас бросили и предали...Чувствую себя такой одинокой...
На учёбе всё очень даже неплохо... Вроде бы везде получила зачёты...Надеюсь) 3 января узнаю точнее)
Сейчас уже сама незнаю чего хочу и кому верить...Просто решила жить дальше...И никогда больше не влюблятся..."Ха,нуну" скажете вы? может вы и правы, а может и нет...посмотрим...

 (320x144, 7Kb)

Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку