-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаЙчеНок_в_МармелаДе

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 5


Без заголовка

Среда, 19 Сентября 2007 г. 08:44 + в цитатник
приветик всем, кто читает.
давно не писала здесь, потому что была занята. столько всего произошло!
карочи Толик, так зовут моего "бойфренда" предложил мне с ним съездить куда нибудь отдохнуть за границу. ну толик - это... в общем толик - ЭТО. Это то про что я писала раньше, тот самый "КросавчеГ". так вот пока я выбирала в каталоге страну куда бы мне поехать вместес ним (при одном условии что жить мы будем в разных номерах :) я коварная! он так сказал), он куда-то ушел. а потом пришел с букетом цветов и бархатной коробочкой в руках.... меня чуть не выташнило на его сепер-модный костюм... госпади ну за что?! но я сдуржалась и даже изобразила подобие улыбки на лице... тур оператор кудато съе***лась благополучно, а он и говорит: выходи мол за меня замуж. будет тебе хорошо жить со мной, буду тебя всем обеспечивать. а путешествие наше с тобой будет свадебным.... вот нигодяй! так я и знала что сра без мышеловки не бывает! ну я ему конечно пообещала подумать и все такое... на следующий день прусь в свою школу на занаятия. а он возле нее сидит на своей машине и говорит, что я сюда больше могу не ходить, потому что он со всеми договрился... блин я не сдержлась и прыгнула ему на шею, потому что ученики 7Г меня просто достали уже) блин, а он расценил это как симпатию... но слава Богу пока не просит от меня ответа... но вчера поздно ночью позвонил мне и предлоэил пойти прогуляться сегодня где нибудь на ЮБК... ой, я так боюсь!

Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку