-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СимочкаФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 121
Комментариев: 58
Написано: 235


Юбочка для Аленушки

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:43 + в цитатник

Одежду я вяжу редко. И не то что НУЖНО, а то что хочется. Потом бывают проблемы - "А кто вообще ЭТО носить будет?"
Но есть в жизни счастье! А у меня подруга моего сына, которая с удовольствием носит ВСЕ!
Фото делал сын, поэтому... как получилось так и красиво!
Юбочка собрана из самых примитивных 4 цветных бабушкиных квадратиков. Вязалось удивительно легко, как пазл складывался. В каждом ряду использована своя последовательность цветов. Идея взята из Кейто Дамы. Только там квадратики другие и в плотность я не попала, пришлось все пересчитывать.


klari126   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 10:06 (ссылка)
Поздравляю с днём рождения! Желаю много веселья!!!
яг19 (700x525, 70 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
salamannca   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 11:02 (ссылка)
Вот девчушка молодец!Мне вот тоже приходится на внучке отрываться,дети выросли и ни фига заказов на вязанку не делают!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку