-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikaTiN_JV


@

Четверг, 15 Января 2009 г. 17:39 + в цитатник

Не писала сюда пару дней!Просто как то не хотелось,да и времени уже нет!

Началась учеба,нужно совмещать школу,парня,друзей!

Каникулы прошли прекрасно!!Наверное первый раз так культeрненько и без заебов мозга!!

Заметила по себе,что многие мне надоели,только два человека которые мне дороги!

Меня это пугает ибо на остальных или мне похуй или им на меня похуй!!


Вот это в суши были!На мое еб**о можно даже не смотреть!Зато весело было!

На каток ездили!!Боже это тихий ужас!Сбила ребенка,потом они все от меня шугались,как всегда какие то козлы начали выпендриватся перед нами!!

п.с.на мое забавное личико тоже не смотреть,ибо я без челки как кабыла,да и рожа не удалась!

 

Вы как провели каникулы??


_Sugar_Pony_   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 17:50 (ссылка)
а помоему вторая фотка очень прелестна.
о да, каток это жестокое дело)
я зато не разу неупала, хоть и катаюсь не очень х)

Заметила по себе,что многие мне надоели,только два человека которые мне дороги!

Меня это пугает ибо на остальных или мне похуй или им на меня похуй!!© - хорошо когда есть понимающие люди, осознающие всё на своём же примере...

у меня каникулы продолжаются. и скорей всего будут продолжаться ещё полгода
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 17:57 (ссылка)
я кста в этот раз тоже удачно каталась.мало падала.зато подруга вообще шикарно под конец упала.хех

ого.долго чтото каникулы?чего так?
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lace   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 18:06 (ссылка)
фотки в норме)))
я тоже отлично провела)и теперь тоже нужно совмещать парня...учебу..друзей...сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
-eskimo   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 18:11 (ссылка)
да, мне тоже вторая фотка нравится :)
а у меня каникул, как таковых, и не было.
Вот кончится сессия, сдам долги и отдохну недельку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_Oo   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 21:06 (ссылка)
Юля,Юля.ох ты ж вредная!всё норм с личиком><
Я так в суши зачастила чего-то.оО
а вот на счёт того что все надоел-аналогично.
просто вообще нет желания почти ни с кем гулять,общатся...мне и так хорошо...сама не знаю чё так.
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 23:41 (ссылка)
Lace_Murderface, та ни че.прорвемся?
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 23:41 (ссылка)
e__S__K__I__M__o, охх.эти сессии.послежнее конечно у вас чем в школе
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 23:44 (ссылка)
Kiss_Oo, вот вот.у меня только пара человек с которыми хочется прводить время.на всех тупо похуй.
мне вот суши не оч раньше нравились.но на каникулах ссходила.теперь люблю люблю.иду ам с девченкми в понидельник в суши.еа
Ответить С цитатой В цитатник
JulietLola   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 01:56 (ссылка)
каникул окозалось очень мало не помешало бы ещо...они прошли очень-очень быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_Oo   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 08:22 (ссылка)
NikaTiN_JV, по-началу суши мало кому нравятся,а вот потом.мммм:р
мы с Начтей хотим дома сделать.там вообще кучу наделать^_^
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 20:19 (ссылка)
bi_hedgehog_, та да,так всегда
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 20:20 (ссылка)
Kiss_Oo, Оо..я вообще не представляю как можно их дома зделать.там же вся специальная фигня нужна
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_Oo   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:47 (ссылка)
NikaTiN_JV, не,всё продаётся в магазинах.а рис в специальных.
водоросли тоже продаются
Ответить С цитатой В цитатник
AppleJam   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 00:50 (ссылка)
дааааа было весело
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lace   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 00:56 (ссылка)
NikaTiN_JV, полюбомууу)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 11:13 (ссылка)
Kiss_Oo, оуу.круто круто.смотрите там не обкушайтесь ими.
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 11:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 18:11 (ссылка)
AppleJam, =*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку