-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikaTiN_JV


@

Суббота, 10 Января 2009 г. 14:06 + в цитатник
Что то так надоел этот Киев!!Улицы,метро,жлоботрон!!Как бы я хотела просто собрать чемоданчики,взять с собой дорогого мне человека и просто свались от цюда в какие то прекрасные места!!ни о чем не думать,засиживатся в самых дорогих ресторанах,покупать шмотье в бутиках,шампанское в номер и бурная ноч!!!!Охх прекрасно!!
А куда бы вы хотели отправится?Мм?

 

Лондон!!Наверное безумно красиво гулять ночью по этому городу,держа за руку любимого человека!!Романтика,что еще можно сказать!!


 

Боже!!Карибские острова!как раз в такую холодную зиму!!хочется в один прекрасный миг оказатся там,на пляже,с прогладным коктельчиком!эх..


 

Прага!Уже давно мечтаю поехать туда!В этом году может и сбудится моя мечта!!


 

Мне кажется самый прекрасный город Лос-Анжелес!Бутики,красивые люди,там ни кто не думает о том что о нем подумают прохожие,каждый выглядит как хочет и как ему нравится!!


 


Kiss_Oo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 14:07 (ссылка)
сейчас я бы хотела поехать куда-то где тепло.
пляж,пальмы...и никаких забот..
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 14:11 (ссылка)
Kiss_Oo, Лер,поехали!!а потом секс на пляже)))
Ответить С цитатой В цитатник
надя_царь   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 14:23 (ссылка)
аааа.только Мише по телефону говорила,как я хочу на пляжи Доминиканы или в Лос-Анжелес...
очень хочу
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 14:29 (ссылка)
Banana_Yammi, так а что тебе мешает поехать?я б вот если б постарше и англиский знала.то...ух
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_Oo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 14:38 (ссылка)
NikaTiN_JV,
со мной?
Юля,мы англ не знаем.:D
так что сидеть нам в украине и всё:D
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 14:40 (ссылка)
Kiss_Oo, ну а с кем же еще =)
ни че ни че.учить будем.тра та та
Ответить С цитатой В цитатник
chelseasmile   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 15:47 (ссылка)
сначала в Прагу едь, там очень красиво)

мне б Париж, Амстердам и Лос-Анжелес...ах..да..и еще раз в Прагу.)))
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:09 (ссылка)
_space_monkey_, неплохо так.хех
Ответить С цитатой В цитатник
live_in_the_Moment   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:26 (ссылка)
жутко хочеться туда где тепло.
а вот прага это город мечты моей наверно илетом я туда еду.еее)))
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:29 (ссылка)
live_in_the_Moment, ну туда лучше всего весной или оснью ездить.на сколько я знаю,хотя не знаю почему так
Ответить С цитатой В цитатник
live_in_the_Moment   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:38 (ссылка)
NikaTiN_JV, ну у меня полоучиться только летом.м ещё в эстонию круто былобы))
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_Briliant   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:45 (ссылка)
ох.лондон,нью-йорк,париж. - больная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:47 (ссылка)
live_in_the_Moment, ой.я не шарю даже что это
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:47 (ссылка)
Sofi_Briliant, хех.вижу все здесь хотя одного и того же
Ответить С цитатой В цитатник
AppleJam   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 19:23 (ссылка)
прааааааааааааага!! калифооооооооорния!!
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 19:27 (ссылка)
AppleJam, настя,я б с тобой не отказалась бы поехать в калифорнию.прошлись по магазинчикам.хех.я б тебя опять заматала походами
Ответить С цитатой В цитатник
Parkhomenko   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 22:20 (ссылка)
м. ну не сказала бы я, что Лондон романтический город.
а поехать хочу в Амстердам и Токио.
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 22:21 (ссылка)
xDangerx, романтично гулять по ночному городу!
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Mdma   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 00:45 (ссылка)
а я бы хотела одновременно побывать везде.вечер в нью-йорке например, потом днём шоппинг в лондоне итд.=)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 01:04 (ссылка)
Bunny_Light, хах.хотеть не вредно
Ответить С цитатой В цитатник
AppleJam   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 01:09 (ссылка)
NikaTiN_JV, кака ты :)
но я не прротив ... калифорния,хорошая компания, шмотки новые
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 01:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nata_Svetlova   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 01:46 (ссылка)
пригородь Лондона....)))большой дом в стиле хайтек, с окнами на всю стену...)) ну и конечно же хорошая компания...или даже просто люб. человек))
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 11:51 (ссылка)
Nata_Svetlova, шикарно
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lace   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:05 (ссылка)
NikaTiN_JV, в Парге шикарно..я была..правда мне тогда лет 11 было..блин..я опять туда хочу..эти узкие улочки...немного похожие на средневековые...хочу...
а вообще этим летом у меня в планах в Германию и Париж поехать))вся голова забита летом..столько всего планируется^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку