-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikaTiN_JV


ночь

Пятница, 02 Января 2009 г. 12:23 + в цитатник


 

 

Ну что?Новый год прошол на ура,думала все будет намного хуже.Очень порадывало то что мой милый специально ко мне заехал поздравить,просто дар речи отняло.Ну вобщем как всегда стол,танцы с родителями,салют.Хорошо все.!!!
 
 
Как вы отпразднывали Новый год?аа?хах.А есть еще те кто по сей день его еще празднуют?

Kiss_Oo   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 13:06 (ссылка)
ооо,ну это хорошо что тебе понравилось,потому что я видела у тебя было не очень настроение сначала.
так,так,что за милый?:Р
давай рассказывал!

отметила я ооочень даже неплохо.было весело,забавно
Ответить С цитатой В цитатник
chelseasmile   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 14:51 (ссылка)
я тока сегодня домой завалилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rocks   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 15:40 (ссылка)
вчера целый день спала
а так все отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 20:10 (ссылка)
Kiss_Oo, нене.это секрет пока =РР

хах.я уже по фотке в контакте видела что ты была хах веселенькая.
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 20:11 (ссылка)
_space_monkey_, ха..так ни че.нормально.я б тоже не отказалась от такого празнования.но...увы..
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 20:12 (ссылка)
Risha_Core, а я на удивление в 12 уже праснулась дня.хоть заснула под утро
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_Oo   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 20:31 (ссылка)
NikaTiN_JV, это я ещё цветочки была:D
ты бы видела скольок я мартини ввалила а потом текиллааюху.хаха
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 20:41 (ссылка)
Kiss_Oo, алкашня малая..я надеюсь а понаблюдаю больше фотографий
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rocks   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 20:43 (ссылка)
NikaTiN_JV,
:D
я целую ночь не могла заснуть, ужасы снились
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_Oo   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 20:55 (ссылка)
NikaTiN_JV, надейся:D
может в пост.но мне стыдно.там такие хари
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 20:58 (ссылка)
Risha_Core, ай,нехорошо
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 20:58 (ссылка)
Kiss_Oo, та пасрать..выставляй давай,я посмеюсь.)
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rocks   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 21:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_Oo   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 21:04 (ссылка)
NikaTiN_JV, хахах,ну ты добрячка
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 22:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ремо   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 01:28 (ссылка)
с новым годом
шикарно отметил
6 часов назал только домой приехал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку