-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikaTiN_JV


*

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:30 + в цитатник

ОН :хочу быть рядом..

Я :мы будем рядом столько сколько ты будеш хотеть этого !!!

ОН :ну значит тебе не отвертется :*

 Я :а кто сказал,что я хочу вообще отворачиватся ??

 

Просто Люблю....Наконец !!!



drWheezer   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:37 (ссылка)
ооо... Сид и Нэнси... люблю!)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:01 (ссылка)
drWheezer, ага,особенно фильм нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Flame   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 00:35 (ссылка)
ох.красиво.Сид и Ненси.
Ответить С цитатой В цитатник
JulietLola   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 01:08 (ссылка)
мило)))рада что у тебя все так хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 11:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lace   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:34 (ссылка)
NikaTiN_JV, Юленькааа...наконец-то ты нашла любовь,круто круто круто,надеюсь я тоже когда-нибудь полюблююю ах,как я рада за тебя^^
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:35 (ссылка)
Julia_Lace, полюбиш полюбиш =*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку