-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбайся_со_мной

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 72
Комментариев: 808
Написано: 2346


Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:03 + в цитатник
x_d486953b (490x240, 26Kb)

весь провалялась дома..

безумно болел живот..что-то с мышцами...

а знаете..почему то мне все последнее время хочется делать только хорошее...

хочется быть хорошей всегда..

может это потому, что сейчас мне самой оч плохо..не знаю.

кстати, у меня началась самая настоящая черная полоса...

все, что я не делаю, все равно потом жалею..

все время что-то тянет меня назад..

плохо. плохо. плохо. плохо. плохо. плохо.

надеюсь, что все скоро кончится..

тем более, что некоторым хуже, чем мне..


Понравилось: 33 пользователям

до_свидания_лиру   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:05 (ссылка)
да... знакомо...когда самой плохо, хочется кому то сделать чтото хорошее)
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбайся_со_мной   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:06 (ссылка)
FLOVE-ik, хм..именно так и есть..хотя некоторые хотят сделать так, чтоб плохо было всем..
Ответить С цитатой В цитатник
I_Am_RebeL_GirL   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 09:25 (ссылка)
Ага,вот,вот,вот.Если им плохо должно плохо быть всем.Маразм.
Ничего,ничего,Ириш,всё будет хорошо,правда оно тольок будет,а не есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбайся_со_мной   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 10:19 (ссылка)
I_Am_RebeL_GirL, да..не сильно верится..но я буду надеяться))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Am_RebeL_GirL   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
Улыбайся_со_мной, а надейся,не найдейся всё равно будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбайся_со_мной   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
I_Am_RebeL_GirL, ну впринципе-да, главное, чтоб хуже не стало..
Ответить С цитатой В цитатник
её_зовут_Алёна   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:54 (ссылка)
Всё будет нрмально)))))да какой нормально,всё класно будет,просто супер пупер))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеффиринка   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 11:44 (ссылка)
выздоравливай...а черная полоса обязательно кончится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CarmenV   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 00:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку