-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаЙцЫсКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 21
Комментариев: 67
Написано: 166


...Сижу..успокаиваю подругу...

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:10 + в цитатник
В колонках играет - Fall out boy - Thanks of the memories
Настроение сейчас - УУууу...кавааайна=)

Я не понимаю такого поведения... "он меня бросил и ушёл к другой...пойду сброшусь из окна..."...Что за глупость!? Жизнь ведь на этом не кончается. Всё ещё впереди, и ты должен верить во всё хорошое..Так нет же... "Жить теперь не имеет смысла"...Ха! Ещё какой смысл есть! Найдёшь любовь, нарожаешь детишек, найдёшь приличную работу и будешь жить просто на все 100%. Ну, вот я например..меня тоже недавно бросил парень...ну я же не билась башкой об стенГу и не резала себе вены! Хоть я и ЭМО конечно, но всё же...Жизнь тяжёлая штука, то ты её, то она тебя. Нужно бороться за своё существование и не распускать нюни! Бог дал нам жизнь не для того, чтобы из-за ерунды кончать жизнь самоубийством...Всё, я всё сказала=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку