-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куклафинн

 -Интересы

alcohol alcoman's paintings aliens don't exist anti-bush antiracism antihomosexualism cannabis car crashes cats suck! comedy club existential frustration ... fool moon foreigners girls and seriopus relationship insane hedgehoggs literature that demands thinking ska-punk music that makes the brain explode no football pazor-metall pink man-eating spider slam

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Планета_Ночь Черный_рассвеТ_2004 xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 437


Без заголовка

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - Слот "Новый год"
Настроение сейчас - ((((((((

Ладно, все мои придури - это конечно круто, но...но не я это.... это желание побыть с публикой... быть нужным и интерсным....даже не смотря на то. что никому это на фиг не надо....я что-то пишу, значит есть шанс, что я кому-то нужен... я не имею в виду, что я не нужен никому. как любимый (Таня, обожаю её)... просто...просто хочется, чтобы моей жизнью интересовались... Блин...Ещё один вопрос подкрался: я романтик или нет? сам не пойму...вроде циничное и жестокое создание, но....что-то ещё есть....кто поможет понять... почему-то на эту тему со мной не говорят именно те, с кем это хочется обсудить...ну да ладно. В общем, я люблю людей...тех, которые хоть изредка мне пишут... или звонт...или говорят со мной...остальные...остальных просто нет... пока они не напишут...а они не напишут...обидно...или нет... или да... не знаю... слишком много я терял, чтобы думать о том, что  я много терял... хочется внезапного звонка:"ты как, друг?" ан, нет... не бывает такого...((( Есть только мы с Таней...Я её люблю...
но я хочу любить кого-то как друга... а не дают повода... доверишься человеку...и становишься ненужен и неинтересен...вот и верь после этого в настоящую дружбу и братскую любовь...
Хуй,
Я валю из матрицы, хрен догонишь! ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
как говорится:"Со мною беда, никто и не заметил..."

Knopca-ru   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 17:13 (ссылка)
Если всем стало наконец хорошо, значит ты умер. как-то так
Ответить С цитатой В цитатник
балаболка   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 21:58 (ссылка)
поражаюсь,как людям нравица называть себя "циничными и жестокими")))))
Серега,ты крут и я как бы с тобой,так что ну-ка отставить всю ту фигню,что написал,ибо я на 100 % уверена,что не ожна я такая))
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 03:43 (ссылка)
1.Каждый человек по своему романтик.
2.А теперь непосредственно к "кровавым главам". Как то...на самом деле трудновато в данный момент адекватно соображать от одной вышесказанной неожиданности.Хммм ей-богу наверное этот пост планировался как жалобно-слезный или что...просто у меня это вызвало одно лишь недоумение и гадостное ощущение,тут вот одна "развеселая" тема абсолютно не порадовала:" я люблю людей...тех, которые хоть изредка мне пишут...или звонят...или говорят со мной...остальные...остальных просто нет... пока они не напишут..." простите сударь, а не заигралось ли у вас самолюбие,просто это же пиздец,т.е. блять у меня даже слов нет и объяснять ничего более не охота...просто это не дело Сергей...для того чтобы построить те же дружеские отношения нужно и самому для этого что то делать, а не вычеркивать людей из-за того что они тебе в ноги не падают и не бегают за тобой как уличные тузики................
В общем то сугубо мое ебучее мнение,но оно есть, так что не обессудьте...хотя мне уже честно говоря похуй, хоть прокляните!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку