-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куклафинн

 -Интересы

alcohol alcoman's paintings aliens don't exist anti-bush antiracism antihomosexualism cannabis car crashes cats suck! comedy club existential frustration ... fool moon foreigners girls and seriopus relationship insane hedgehoggs literature that demands thinking ska-punk music that makes the brain explode no football pazor-metall pink man-eating spider slam

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Планета_Ночь Черный_рассвеТ_2004 xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 437


Коллективное бессознательное, как организм

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - Gogol Bordello "Immigrant Punk"
Настроение сейчас - хорошее

Прослушав лекцию про методику ведения допроса, в которой случайно была затронута тема суеверий и тд, подумал вот о чём. Юнг со своим коллективным бессознательным был прав. Действительно, вот почему люди, не связанные с друг другом никак, вдруг делают схожие вещи? почему можно, например, выделить определённые типы людей? Ответ, на мой взгляд, прост: КБ(коллективное бессознательное) - организм, в котором сознания отдельных людей представляют собой лишь клетки этого организма, связанные связями единородства. Таким образом, когда одна из таких клеток посылает в сторону другой некий ментальный негативный посыл, весь организм реагирует таким образом, что этой клетке становится хуже. Отсюда всякие там сглазы, привороты, магия и прочая хиромантия.
но отсюда возникает вопрос: почему это не действует на людей, не верящих в суеверия и мистику? Ответ, опять же, несложен: просто, осознавая своё положение в организме КБ, они могут осознавать себя отдельными личностями, в то время как сознание остальных находится в неведении, что позволяет негативной психической энергии бесприпятственно вливаться в них и из них переходить на прочих "зависимых" индивидов. Вот так вот! Отсюда вывод: не будь бездумным органом! Но, несмотря на это, есть насвете вера, иррациональные убеждения человека и тп. Вы спросите, как это вписывается в выдвинутую мной концепцию(которая, как мне кажется, уже тыщу раз до меня выдвигалась)?отвечу: человек слишком сложное существо. чтобы его рассмтривать линейно. Трубется комплексный подход: то есть. нужно принимать во внимание многое, чего я в своём тезисе не охватил. Но сейчас разговор шёл непосредственно о КБ и суеверих, магии и мистике.

Mad_Stork   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:09 (ссылка)
Я оставляю за тобой право воспринять все в штыки...но на мой взгляд все это размытый бред.Человек есть упрямая скотина и он всегда будет верить в то- во что ему будет удобней и интересней верить, а всякого рода оправдания можно всегда найти(точнее придумать)).
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:13 (ссылка)
Это верно, я писал не про то! Твоё заявление не противоречит моему!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:18 (ссылка)
Серый_финн, Да ни фига, все про то...просто вот так должен был звучать твой вывод.
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:21 (ссылка)
Блин. Кать, ну ты даёшь! неужели, ты думала, что я стану выкладывать в дневник эту идею в виде чисто вывода? смысл? я это всё отпостил ради ассоциаций и образов! просто интересно было проследить прараллель!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:33 (ссылка)
Пффффф о каких параллелях идет речь!? Это всего лишь очередная точка зрения имеющая право на существование хотя проще было бы назвать все это очередной фантазией...и у любой фантазии есть свое окончание из которого всегда можно вычислить вывод.
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:35 (ссылка)
Вывод я сформулировал в первых предложениях. дальше пошли картинки! Короче, я понял твою точку зрения и я её уважаю!!! Спасибо. что заинтересовалось полётом моей фантазии!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:38 (ссылка)
Серый_финн, Быстро сдался:/...ну и ладно
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:39 (ссылка)
Я не сдался! я думал, что тебя напрягает дискуччия!
Вот ответь, ты веришь в магию, сглазы, порчу. колдовство и тд?
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:44 (ссылка)
Какой то частью мозга безусловно,наша жизнь была бы скучна без этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:45 (ссылка)
Вот. Давай отойдём от того .что с этим интереснее? ок? так вот, ты веришь .что если тебя незнакомый мужик приворожит, ты к нему примчишься на крыльях любви(образно)?
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:47 (ссылка)
Любовь и есть приворот.
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:48 (ссылка)
не, я про совершенно незнакомого перца .который тебе при обычных обстоятельствах и не понравился бы
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:53 (ссылка)
У тебя что все обстоятельства расписаны что ли?Это ужасно!В моей жизне не присутствуют идеалы и я не могу отдавать себе отчет в том кто или что мне понравится в определенный промежуток времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:54 (ссылка)
Блин. Ничег оу меня не прописано, я придумываю гипотетическую ситуацию. Ты считаешь, что тебя можно заколдовать? Не загипнотизировать, а именно заколдовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:59 (ссылка)
Я не верю в гипноз.И смотря что подразумевать под колдовством...кто тебе сказал что "колдовство" олицетворяется определенными видами манипуляций!?Мне вообще не нравится само название-колдовство.
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 01:00 (ссылка)
Ок. Скажем так, ты веришь, что другой человек может дистанционно влиять на твоё здоровье, твои романтические предпочтение и тд?
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 01:01 (ссылка)
Нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 01:03 (ссылка)
В таком случае, нечего и говорить про магию! смысл беседы теряется
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 01:13 (ссылка)
Бугага я всего лишь не верю в "привороты" чужими руками по средствам фотографий и т.д.
К слову говоря смыс беседы давно утерян)
Ко мне внезапно пришла вот какая мысль просекай: верующий человек не должен верить в магию-по твоим словам магия это управление жизнью человека чужими руками-однако разве не Бог проделывает тоже самое с человеком-значит и это тоже магия-значит верующему человеку нельзя верить в Бога по законам Бога...ну не бред ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 01:30 (ссылка)
Я обожаю метафизику за свободное течение, за то что никто не знает правды и мысли любого человека даже самые бредовые не возможно опровергнуть.За то что каждый из нас ошибается но он уверен в своей правоте.И кто знает может быть мы до сих пор не знаем правды только за свое излишнее любопытство)
------------------------------------------------------------
Хммм как то я сегодня чересчур надоедлива...прошу прощения...оставляю ваш мозг в покое...прощайте сударь.
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Прости, сестрёнка, я спать отвалился. огромное спасибо за интересную беседу! я понял твою точку зрения. если хочешь. продолжим в Питере. Вечно твой, брат Финн
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку