-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куклафинн

 -Интересы

alcohol alcoman's paintings aliens don't exist anti-bush antiracism antihomosexualism cannabis car crashes cats suck! comedy club existential frustration ... fool moon foreigners girls and seriopus relationship insane hedgehoggs literature that demands thinking ska-punk music that makes the brain explode no football pazor-metall pink man-eating spider slam

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Планета_Ночь Черный_рассвеТ_2004 xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 437


Попытка написать песню

Среда, 13 Февраля 2008 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - Flowing Tears "The Carnage People"
Настроение сейчас - сейчас нормальное, а было говёное

Тут с товарищем внезапно напился в понедельник... как н странно, сумел написать стихотворение...вот, собственно и оно... не знаю, получилось или нет...просто самому интересно, как понравится публике... может, кто-нибудь положит на музыку...

Мои ушли на отпуск мысли, не любя
Я жду, прошу, мерси, давай, скорей...
А ты живешь через меня, любя, храня
Мою любовь...скорей приди ко мне, люби меня быстрей... быстрей, быстрей...

Быстрее ветра, что уносит счастье вдаль,
Быстрее солнца, что крадёт ночные тени...
Прокисли вина из сосуда вечного Грааль, Грааль, Грааль,
Лекарство от тоски и от смертельной лени....

Быть может, я умру с тобой,
А может, нет....
Быть может, 5 секунд есть путь земной,
Скорее, пьяный бред...

Я буду рядом умирать
Когда усопнет пир святой...
И будет забирать и мучить, звать
Наш милый мир земной...

Ты знаешь, буду жаждать всегда я лишь тебя,
Приди, люби, будь рядом и не уходи...
Останься здесь, меня на веки вечные любя...
Живи в объятьях и не зная зла усни... усни...усни...

Из рук вон плохо рифмы вьются в вышине
Я жду, умру, живу, перенесу на свет
Свои обиды, радость, грусть...да по х*й мне
Весь мир ваш, полный... весь мир ваш – просто пьяный бред...

Mad_Stork   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:22 (ссылка)
Ну эта песня только под баян)
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени пазор Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:29 (ссылка)
А то как же!!!я позорный брат же! ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 01:02 (ссылка)
Так же,так же)Несомненно без сомнений самый позорный самый брат)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку