-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куклафинн

 -Интересы

alcohol alcoman's paintings aliens don't exist anti-bush antiracism antihomosexualism cannabis car crashes cats suck! comedy club existential frustration ... fool moon foreigners girls and seriopus relationship insane hedgehoggs literature that demands thinking ska-punk music that makes the brain explode no football pazor-metall pink man-eating spider slam

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Планета_Ночь Черный_рассвеТ_2004 xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 437


Питер, Танюша, друзья, в общем, всё в кучу...

Вторник, 15 Января 2008 г. 02:51 + в цитатник
Прошла почяти неделя с момента возвращения из Питера, а мне опть туда охота. нет. я люблю Москву больше, но... то ли дело в том, что в этом городе живёт моя любимая...то ли в том, что там мои потрясающие друзья, ничуть не хуже дорогих москвичей...то ли воздух там другой...то ли просто устал от столицы, не знаю...фишка в том, что мне хочется туда, в эту грязь и пыль подворотен, в загаженность подъездов и вместе с тем уют квартир, в колючий ветер и дурацкую погоду, в чувство, будто всё вокруг давит, в безысходность и мрачность....вместе с тем в красоту, изящество, неторопливость и доброту... Слава Богу, что смог взять билеты. ажиотажа и очередей в кассах, конечно, нет, но всё же...
Теперь немного о самой поездке: Первый день прошёл неплохо, правда большую часть дня отсыпался, зато Танюша была рядом, что не может н радовать) Вечером пришёл Жека с Машей и великий Цхэ, сначала всё было скучно и устало, но потом во "Фраере" стало весело))) Заглянул Стёпа "Слэшь" и Кат с Колей. Про них отдельная тема. Мало того, что Коля, которого я ни разу не видел, оказался отличным парнем, так они с Катей сумели в достаточной степени влиться в тусовку и сопровождали нас каждый день) за что им огромное спасибо.
Второй день начался так же, проспали полдня, потом в итоге всё-таки выползли на улицу. Подхватили Катю с Колей в Петропавловке, потом посидели в классном баре и топравились есть суши. Потом пошли пить пиво в "Арктику", которая находится совсем рядом с таниным домом. Там попались под аггитацию саентологов, но вовремя заподозрили подвох.
Третий день, как ни странно начался, как и первые 2, ближе к вечеру пошли с Таней вдвоём гулять, потом зарулили в кино всё с теми же Катей и Колей. Смотрели "Через Вселенную".Офигенный фильм, несмотря даже на то, что мне не нравятся ни хиппи,ни "Битлз", ни мюзиклы. Отличные актёры, сюжет и музыка...
В последний день Перед поездом посидели в "СПБ"...офигенный бар. Слов нет, я в шоке от восторга!!! Хочу туда ещё!!! и ещё и ещё!!!В поезде бухал с компанией москвичей...класс...отличные ребята! правда шапку в поезде посеял.
В общем, вот такая вот поездочка.
И ПыСы: я рад. очень рад. внутри тепло и спокойно... Всё от ого, что со мной Таня. С ней хорошо. Я чувствю уверенность, что не останусь один, чт оменя любят и ждут. при чём, не просто кто попало, а девушка, сочетающая в себе все качества, которые я люблю в дамах.... это любовь...

feyamorya   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 08:30 (ссылка)
странно, но чувство сдавленности я приобретаю у вас в Москве. Мне там душно и хочется постоянно оттуда уехать.

А ещё говорят "где родился там и пригодился". Каждому свое. Зачем это сказала, если сама питерская уфимка? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Knopca-ru   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 14:29 (ссылка)
Люблю Питер. Намного сильнее, чем Москву...
Ответить С цитатой В цитатник
Violini   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:36 (ссылка)
Мы скоро туда уедем. Мне там очень хорошо и свободно, в любое время года и в любую погоду. Я безумно рада что по долгу учебы мне придется там пожить полтора месяца...
Любовь - это прекрасно!!! Счастья вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:49 (ссылка)
Violini, спасибо)))а я там с 222 января по 25 января буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Violini   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
Серый_финн, мы со 2 по 6 февраля, немного не совпадаем=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку