-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куклафинн

 -Интересы

alcohol alcoman's paintings aliens don't exist anti-bush antiracism antihomosexualism cannabis car crashes cats suck! comedy club existential frustration ... fool moon foreigners girls and seriopus relationship insane hedgehoggs literature that demands thinking ska-punk music that makes the brain explode no football pazor-metall pink man-eating spider slam

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Планета_Ночь Черный_рассвеТ_2004 xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 437


Видимо, я возвращаюсь в себя

Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - Guano Apes "Maria"
Настроение сейчас - нормальное и боброе

В порыве излития промытых мозгов прямо в монитор ноутбука, почувствовав вкус жизни и поняв, что я не такое уж чмо(за что спасибо моему НЕБУ, кто в теме, тот поймёт)я вдруг где-то у Дани на даче просрал своё плохое настроение. Странно, что впервые за последний год мне не хочется его искать... и вообще думаю, зачем мне нужно было это самоуничижение и мазохистическое себянелюбение? Почему я некоторых дорогих людей возводуда сана идолоподобных идеалов, а про других забываю и не вижу их красоты и света их глаз? Всё, буду пытаться стать лучше) Как ни странно, в моём "выздоровлении" повинна так же группа Урацакидоги(Uratsakidogi), особенно песни с альбома Zbornikъ. Они просто гении.
По поводу вышесказанного несколько дней назад у меня родились следующие строчки:

Сентябрь стал по-доброму весенним,
Глаза смеются, видя высохшие слёзы,
На углях сожжены ненужные сомненья,
И где-то далеко дожди и зимние морозы.

Засунув в угольный мешок все звезды неба,
Ночь-одиночка незаметно вышла на охоту,
Ты улыбнулась. До чего приятно. Мне бы
С тобою рядом спать и просыпаться по субботам.

О, ангел мой, как всё же это мило...
Как встарь я верю, что не так уж больно
Над головою видеть солнце, с ним не так постыло
С утра жить мыслью о тебе...без грусти дышится так вольно.

Но ты устала в обществе светила,
Ложись скорее спать, до завтра отдохни
Проснись и помни, что у нас с тобою было
Прекрасных 36 часов... прошу, за неуверенность прости!

Пора снять с шеи свой тугой ошейник,
Расправить крылья и лететь к рассвету...
Или взять в руки чистые хороший новый веник
Из чердаков повыметать всё лишнее, открыть все окна миру!

Knopca-ru   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
А свиду и не скажешь, что такие мысли в голове... С виду много не скажешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Ну вот почему все сразу, как меня видят, думают, чио я только и делаю, что ржу, туплю,смешу народ и строю из себя идиота? Я же не такой внутри...
 (700x525, 212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
agascha   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Серый_финн, не все, не обобщай... с взвратом в жизнь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Спасыб))) Буду стараться из себя не вылетать
Ответить С цитатой В цитатник
agascha   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:16 (ссылка)
Серый_финн, давай, давай) а то пессимизм - эт плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
yammiii   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:52 (ссылка)
с возврщением серёжк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Куклафинн   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Solitary_Star06, привет, привет. Спасибо, ОЛько!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку