-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натуся_малиночка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

обожаю слушать r'n'b смотрпть смешные комедии....сидеть в инете.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 121
Комментариев: 155
Написано: 395


Мой ужасный день((((

Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:08 + в цитатник
Приветики!!!ПЧёлчки мои извините если я кому то не оставляю комменты...просто пока времени нет.....не обижайтесь!!!!!Чмаффкую вас!!
А мы вчера уезжали с сеструхой...знаете просто покататься...4 часа туда и 4 назад)))))дибилизм..должны были за документами..а получилось всё как всегда через одно место((((Мнек так хреново было , что даже в школоу сегодня не пошла))))встали вчера с мамой аж в 5 утра))))жесть(((((


А Сегодня уехали мои девочки..в Чехию))я Кариночки позвонила..но увы поздно...они умотали(((((Я так скучаю...как ж мне теперь позвонить некому))))рассказать, посмеяться.....только этот человечек меня понимает..и может в любой ситуации развеселить)))))Ну ладно потерплю уж 8 дней!!!
Тра ля ля..у меня ДР скоро!!Жуть 16 лет!!!!!уррр !!аж передёргивает!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку