-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кайду_Кио

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 47
Комментариев: 1110
Написано: 3185


МХАХАХАХА^^

Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:11 + в цитатник

Я МегО сошел с умааааааа^^ Ненадо мне было лазить по сообществу Akatsuki_Organisation ^^ Теперь я вообще и Кио и Дракон и БЛЯ.... Я САСОРИ НАХ^^ Не зря же мне говорили что я не него похож^ Похоже Наруто не проходит мима ниодного анимешникаааа^^ АХАХАХАХА^ Так что диз у мя теперь такой же как ЙА^^ Тоесть абсолютная помесь всего того чем я являюсь^^ Теперь вешайтесь люди Ибо я Глобально Свихнулсяяяяя^^ (516x698, 173Kb)

P.S. а еще от мя отписались 3 ПЧ...... не выдержали моего психоза^^ ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ^^


panda_and_dior   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:25 (ссылка)
Оммм...Великий Сасори...
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:27 (ссылка)
-Youji-kun-, Доооооо^^ Йа такой^^ МХАХАХА^^
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Ангел_Любви   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:35 (ссылка)
Не только ты!))) Психи завоюют и изменят мир!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Темный_Ангел_Любви, Я ГЛАВНЫЙ ИБО Я МегО-ПсихО^^
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Ангел_Любви   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:45 (ссылка)
Кайду_Кио, ну давай-давай!) Мы позади тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:49 (ссылка)
Темный_Ангел_Любви, До^^ А вообще я хороший.... иногда *хитро улыбаюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:51 (ссылка)
О, так ты теперь дракон с растроением личности?) Сугой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:52 (ссылка)
ДажеДра, Ага^^ Я теперь по мимо всего САСОРИ^^ МЯ ПРЕТ НЕ ПО ДЕТСКИ^^ Это называется с кем поведефся так тебе и надо^^
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Ангел_Любви   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:53 (ссылка)
Кайду_Кио, только кусаться не надо!) Знаем мы какие драконы хорошие))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:56 (ссылка)
Темный_Ангел_Любви, Я хороший черный дракон^^ Кусаюсь редко^^ *подмигенул зеленым глазом^^*
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:58 (ссылка)
Кайду_Кио, ге-ге))) Я надеюсь, ты меня не боисся? А то я ведь ДажеДра...)
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Ангел_Любви   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Кайду_Кио, о, так у тебя еще глаза разного цвета!) Круто!) Черный тоже круто!)) И вообще, все крууто!!)))) И ты тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:02 (ссылка)
ДажеДра, Тя нет^^ Я знаю что ты хорошая^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:02 (ссылка)
Темный_Ангел_Любви, У мя скоро будут линзы разного цвета что бы глаза и в реале были разными^^ А не тока по сюжету^^
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:06 (ссылка)
Кайду_Кио, =) Дя, я хорошая) И ты хороший) Мы все хорошие!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:08 (ссылка)
ДажеДра, Да, а те кто не согласен, ух мы им^^ Один твой драгуслейв чего стоит^^
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:14 (ссылка)
Кайду_Кио, да-а, против Драгон Слейва нет приема)
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:17 (ссылка)
ДажеДра, ну мне он буит до фени^^ У мя чешуя - черный метал. Самый прочный и никогда не затупляющийся. Способен защитить от всего^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:32 (ссылка)
а что, действительно похож..))))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:47 (ссылка)
-6-Bill-6-KaulitZ-6-, Осталось тока покраситься^^ Я мать на это уже почти уломал^
Ответить С цитатой В цитатник
_JeLerry_Its_me_   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:56 (ссылка)
привет я у тя в Пч=))) дароф=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:57 (ссылка)
_JeLerry_Its_me_, Привет, очень тебе рад^^
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Ангел_Любви   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:04 (ссылка)
Кайду_Кио, в линзах(цветных) хуже видно, чем в обычных... они зрачок закрывают... слышала от окулиста, когда с подругой ходили за ее линзами(тож цветными)...
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Темный_Ангел_Любви, мне линза зеленая нужна только на правый глаз а у мя итак его челка закрывает^^ Так фто мне не повредит^^
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Ангел_Любви   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:07 (ссылка)
Кайду_Кио, понятно... кстати, заходи ко мне в днев) буру рада тебя там видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:15 (ссылка)
Темный_Ангел_Любви, обьзязя^^ Тока мну скоро уходить^^
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Ангел_Любви   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Кайду_Кио, заходи когда сможешь)
Ответить С цитатой В цитатник
_JeLerry_Its_me_   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:23 (ссылка)
Кайду_Кио, =)))) спасябки=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:24 (ссылка)
_JeLerry_Its_me_, позязя^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:38 (ссылка)
Темный_Ангел_Любви, обьзятельно зайду^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку