-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кайду_Кио

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 47
Комментариев: 1110
Написано: 3185


Двери между мирами........

Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:09 + в цитатник
Мне приснилось, что я оказался в совершенно пустом месте. Там не было ничего. Это невозможно не описать, ни объяснить, но там действительно ничего не было, не было даже меня, хотя, с другой стороны, я был именно там, где же еще!.. Каким-то образом я знал, что это за место. Оттуда можно было попасть куда угодно, не просто в любой город, а в любой Мир, существующий или не существующий во Вселенной. Нет, не можно, а НУЖНО. Если уж ты попал туда, значит должен шагнуть в один из этих незнакомых Миров, а если не шагнешь, они сами возьмут тебя.  (561x600, 170Kb)

Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:17 (ссылка)
А мне снились крылья...у меня были шикарные кожистые крылья, очень сильные и надежные. Только мне почему-то пришлось драться с драконом-он был враждебно настроен ко мне....
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:18 (ссылка)
RIP_aka_MaD, С драконом? *упал в обморок*
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:19 (ссылка)
Кайду_Кио, он был огромный и кажется там был всадник....я еле уворачивалась от струй огня...
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:22 (ссылка)
RIP_aka_MaD, Всадник? *быстро пришел в себя* Ты Энн Маккефри случайно не читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Кайду_Кио, неа о_О
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Ты смотрел со стороны и поэтому не видел себя.Да и сны особо ничего не предвещают
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Кайду_Кио, но серию такую знаю. "Драконы Перна", да?
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:26 (ссылка)
Ну и бука!:beee:
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Romantic_Bill, извини. мну отходил. Это не совсем мой сон. это рассуждение.
RIP_aka_MaD, Да, писательницу зовут Энн Маккефри^^
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Romantic_Bill, что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:35 (ссылка)
Кайду_Кио, Ты опять сидишь грузишься а вот зачем это я никак понять не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Romantic_Bill, да блин. я не гружусь^^ Я из книги эпиграв переписал^^ мне интересно что об этом скажут^^
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:38 (ссылка)
Кайду_Кио, аа плагиатиш сволоч)
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Romantic_Bill, неа^^ Я же не говорил что это мои слова^^
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:49 (ссылка)
Кайду_Кио, ну ладно ладно
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
Romantic_Bill, так что я просто хитрю^^ Хотя после прочтения этой книги мне тоже нечто подобное приснилось^^
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:53 (ссылка)
Кайду_Кио, а мне нниче не сница))
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:54 (ссылка)
Romantic_Bill, а мне сниться вечно какая-нить галиматья^^
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Кайду_Кио, :rofl:а сплю как танк
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Romantic_Bill, а у меня сон очень чуткий тока реакция заторможеная^^ потому что сплю в наушниках, музыку слушаю^^
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Кайду_Кио, :rofl:ну порть се слух
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Romantic_Bill, а мну пофиг^^ Зато засыпаю быстро^^
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Кайду_Кио, :rofl::rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:07 (ссылка)
Кайду_Кио, ах таг?!ну ладно ладно
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Romantic_Bill,все все, я не сплю^^
Ответить С цитатой В цитатник
майко-пистко   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:45 (ссылка)
интересный сон....необычный.А мне все время снятся кошмары.только сегодня ,после 2х таблеток сильного снотворного,ничего почти не снилось
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:55 (ссылка)
майко-пистко, ууууу. жестоко
Ответить С цитатой В цитатник
Vic-   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Мммм...Неплохо...Заставляет задуматься...Омг...Только ощущение,что ты не договорил.....Продолжение ещё нужно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку