-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кайду_Кио

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 47
Комментариев: 1110
Написано: 3185


Это было что-то......

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:24 + в цитатник

Так вчера, Йа, Яёй и Йоджи отмечали наши днюхи^^ Почему вчера? потому что позавчера был концерт. Мну и Яёй не ходили, а Йоджи поперся^^ Вобщем встретились в метро где-то в 12-30. Столик в ресторанчике уже был заказан. У ресторана встретили Рицку(Лерку) и нашу великую тетю Конфети^^ Сидели в ресторане, ждали остальных^^ Решили заказать покуфать ибо Яёй проголодался(бедный. когда он говорит что хочит есть, его сразу так жалко становиться^^) Так мы сидели какое-то время. Потом же ВЕЛИКРОГО МНУ ПРОПЕРЛО^^ Я взял остатки своего молочного коктеля, Конфетя поделилась своим шоколадным, йа зафигачил туда соль, перец и кетчуп^^ Адская смесь с диким запахом^^ А потом мну исполнил смертельный номер^^ Я ЭТО ПИЛ^^ сначало вроде нормально, но потом пришлось просить у Яёйа глоточек кваса^^ Самое прикольное что Йоджи нас все это время снимал на камеру мобилы^^ Вобщем я в тот день зажигал по черному^^ Потом пришли Ханс и Геля^^ мы еще какое-то время сидели болтали^^ А потом.... настал судьбоносный момент^^ Мы заказали ВИНО^^ всем по одному бокалу. тока Конфетя решила пить сок^^  Блин я сделав один глоток понял что алкоголь не мое, но допить надо^^  я не расточитель^^ Пытался пить через соломинку, нефига не вышло. Было такое чувство что мне в рот налили лак для волос^^ Поэтому после второго и к счастью последнего тоста я выпил этот гребаный бокал залпом^^ Самое интересноя началось потом^^ Дракон превратился в тупо ржущее создание. Ржал сначала сидя на подоконнике, потом в итоге скатился на пол (для человека пьющего второй раз в жизни, это круто^^) Конфетя и Лерка к тому времени уже ушли^^ Вобщем я сижу на полу и ржу. Это видит Ханс и тоже ржот, потом дергает Гелю, она начинает ржать. Ну и по цепной реакции ржут все^^ Выходя из кофе, я всех поверг в ржак фразой "Ой, смотрите, ступенечки". Еще где-то минут 15 мне было весело. Потом заболела голова. Мы с Яёйем отпаивались кофем. Мы решили поехать на Арбат. Ну а фто было там уже не так интересно, так как я протрезвел^^ Вобщем оттянулись мы вчера крутООО^^

 (493x499, 190Kb)

panda_and_dior   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:34 (ссылка)
*упал со стула представив эту картину* Ой, жжёте не по децки...Мхахаха!!!! Мы с Нацуо в покате...
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:35 (ссылка)
-Youji-kun-, Жжог вчера ЙА^^ Сам себе удивляюсь. А вот когда Яёй еще и видео выставит с моим горе коктелем^^ Будет крутО^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_Boy-   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:38 (ссылка)
Вы круты)))ХаХ..я был у Гостиницы ДаДа!Посматрел на них ДаДа хDDDDD Ток я закансперировался*не прально написанно* )))...меня н еузнали хDD
Ответить С цитатой В цитатник
panda_and_dior   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:40 (ссылка)
Кайду_Кио, Мне НАДО будет это посомтреть XDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:42 (ссылка)
-Youji-kun-, Это надо будет посмотреть ВСЕМ^^
Bill_Kaulitz_is_me, Везеть^^ Зато мну вчерась оторвался не по детски^^
Ответить С цитатой В цитатник
panda_and_dior   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:46 (ссылка)
Кайду_Кио, Доооо...^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:47 (ссылка)
-Youji-kun-, Дракон Кайду Кио, сходит с ума^^
Ответить С цитатой В цитатник
panda_and_dior   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:49 (ссылка)
Кайду_Кио, Мне точно надо будет на это посомтреть^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:51 (ссылка)
-Youji-kun-, До^^ А как мы Зы-зыкали в метро^^
Ответить С цитатой В цитатник
panda_and_dior   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:56 (ссылка)
Кайду_Кио, Зыыыыыыыы^^ Я в метро всегда някаю, к кому нить подойду и понякаю^^ А Нацуо меня оттаскивает^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:58 (ссылка)
-Youji-kun-, Не а мы с Яёйем и Йоджи в метро пели "Зы, зы-зы, зы-зы, зы-зы-зы, зы-зы-зы-зы-зы"^^ Песня из мульта Огги и тараканы^^
Ответить С цитатой В цитатник
panda_and_dior   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Кайду_Кио, Да, весело однако^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 13:03 (ссылка)
-Youji-kun-, не то слово^^ Сомое главное это было уже после того как я от вина отошел^^
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:18 (ссылка)
гык))) веселый дракоша)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
RIP_aka_MaD, до. мну МегО^^ Но пить я похоже больше не буду^^
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:26 (ссылка)
Кайду_Кио, я вообще спиртное не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:27 (ссылка)
RIP_aka_MaD, я теперь тоже как-то не очень. Я пил второй раз в жизни^^
Ответить С цитатой В цитатник
Gorillaz_Slash   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:58 (ссылка)
Кайду_Кио, мдаааааа... ну мы крутыыыыы.... я до сих пор шатаюсь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Яёй-кун, до^^ я икал вчера 3 часа. мать говорит это хмель выходит^^
Ответить С цитатой В цитатник
panda_and_dior   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Кайду_Кио, Как говорица-Есть люди трезвый по жизни, есть люди пьяные по жизни, а ты у нас чтото средненькое! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:57 (ссылка)
-Youji-kun-, а я у нас временно пьяный трезвенник^^
Ответить С цитатой В цитатник
panda_and_dior   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Кайду_Кио, Или пожизненно трезвый с бутылкой^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:23 (ссылка)
-Youji-kun-, ну что-то в этом духе^^ Ну можно же расслабиться^^ хоть раз в жизни^^
Ответить С цитатой В цитатник
panda_and_dior   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Кайду_Кио, Конечно!*мы так с Ловелессом раньше каждый день отдыхали, потом у него проснулась совестьXDDDDDDD*
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 09:34 (ссылка)
-Youji-kun-, Да совесть штука страшная. По себе знаю. Незя ей просыпаться^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку