-Видео

ползаю
Смотрели: 27 (8)
ЫЫ
Смотрели: 126 (2)
союз мульт.
Смотрели: 65 (8)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ххх_МаЖоРкА_ххХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 469
Комментариев: 5913
Написано: 15552


[~слезы...~]

Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:49 + в цитатник
14376064_13047255_9333648_chmoks (578x699, 389Kb)

Ваня....да да он чертовски мил

все было замечательно...да да парни еще повторим

все было супер...я вас абажаю!

и все было бы нечего если бы не ты

ты прошел и даже не поздоровался...просто прошел мимо...

текут слезы...я устала...

я думала забыла а ты...ник а я люблю...

только тебя люблю мне никто другой не нужет

я так скучаю по тебе...

[как же я ненавижу эту чертову жизнь! она никогда не учитывает наши желания...наши потребности]

мне надо чтоб просто ты был рядом и я чувствовала тебя...

как месяц назад...

[завтра уже месяц...не верю...время летит так быстро...]

зая опомнись...пожалуйста...!

иначе я просто сахлебнусь в слезах без тебя

 


Venya-Venya   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 21:00 (ссылка)
как романти4но
если ты захлебнешься в слезах, я приду на помощь
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 21:00 (ссылка)
ЧерЕпуШКа14, не вижу в этом романтики...
думаю не успеешь
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_PuSk8_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 09:03 (ссылка)
эт кому?ване-какому?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:32 (ссылка)
xXx_PuSk8_xXx, ну там...другу))))
Ответить С цитатой В цитатник
ne_klasika   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:39 (ссылка)
Бред...Полный бред...Что за бред...Буть проще. Да плохо. Но написав о том что ты захлебнешся в соплях глупо. думаешь это что исправиш?? да это твой пост твой дневник. А это мое мнение...Все бред жизнь отстой. Просто живи. Живи для себя. Зачем страдать. Извени
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:41 (ссылка)
Ne_klasika, ну вобщем то ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
пАзЗитиФфнЫй_хОмяЧоК   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:12 (ссылка)
боже.......какая прелесть!!ВАНЯ ОДУМАЙСЯ!!!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
_-Your_Dream-_   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:14 (ссылка)
да..жизнь жестока...
любовь..любовь играет нами
а еще весна..
мы влюбляемся пацанам по на наши чувства так всегдапочти]
Но зайк не мучай себя так...
Да больно ,тяжело забыть ЕГО...
Сама знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:16 (ссылка)
пАзЗитиФфнЫй_хОмяЧоК, ээ...ну это было типо не ване..
_-CkaZka-_, угу....
Ответить С цитатой В цитатник
_-Your_Dream-_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
Значит я писала писала писала а ответ сего лишь угу хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:19 (ссылка)
_-CkaZka-_, просто слов нету...тяжело очень...я так устала...
Ответить С цитатой В цитатник
_-Your_Dream-_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:22 (ссылка)
Ххх_МаЖоРкА_ххХ-понимаю
у меня такоеже состояние
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:26 (ссылка)
_-CkaZka-_, нет...у типя не такое...((( мне наверно хуже(( хотя хз
Ответить С цитатой В цитатник
_-Your_Dream-_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:31 (ссылка)
.............(
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:03 (ссылка)
_-CkaZka-_, ...х_х
Ответить С цитатой В цитатник
_-Your_Dream-_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:07 (ссылка)
...я глуп а что эт значит...?
Ответить С цитатой В цитатник
ВеСеЛыЙ_ЧеРвЯчОг   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:13 (ссылка)
господи...все же опять ОН!
знаешь, мне кажеЦЦа что вы все таки будете вместе))
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:14 (ссылка)
ВеСеЛыЙ_ЧеРвЯчОг, не знаю...но я так на это надеюсь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Randic_Skull   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:10 (ссылка)
Ххх_МаЖоРкА_ххХ, все будет хорошо Анько! он опомнится, я верю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:11 (ссылка)
Randic_Skull, аррр...я так этова хачуууууу
Ответить С цитатой В цитатник
ВеСеЛыЙ_ЧеРвЯчОг   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:39 (ссылка)
Ххх_МаЖоРкА_ххХ, банально, но НАДЕЖДА УХОДИТ ПОСЛЕДНЕЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесска_в_кедиках   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:10 (ссылка)
я тоже по нему суке скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку