-Видео

ползаю
Смотрели: 27 (8)
ЫЫ
Смотрели: 126 (2)
союз мульт.
Смотрели: 65 (8)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ххх_МаЖоРкА_ххХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 469
Комментариев: 5913
Написано: 15552


[~O_o ^_^ т_Т~]

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:18 + в цитатник
 (600x450, 125Kb)

-Анька ты чего такая?

-какая?нормальная я

-нет Анька...ты изменилась.ты выросла.я потерял тебя(

-помнишь наш разговор 2 года назад?нет!?а я помню

"дим пойдем вместе?нет ань я сам по себе.*закурил сигарету и отглотнул тыкилы*"

а теперь? а теперь я говорю что я сама по себе закуриваю сигареты и пью текилу залпом

мне нравится моя жизнь

я люблю себя и маму с папой

больше никто не нужен

возможно я эгоиска

и что? да я такая. хотя нет...я просто повзрослела

я перестала быть маленьким ребенком

я научилась быть похуистом


с-улыбкой-на-лице   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:22 (ссылка)
эй!ты же бросила курить!
[не пойми не правильно.читаю твой пост, и не верю, что это ты.оО.я удод.оО]
Ответить С цитатой В цитатник
DESTROY_ka   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
эх...по твоему посту видно что ты повзрослела...все когда-то взрослеют!!!и ты не исключение!
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:12 (ссылка)
СоНчЕг, соньк эт я))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:12 (ссылка)
DESTROY_ka, угу...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Venya-Venya   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:27 (ссылка)
када я вырасту я тоже стану похуистом!
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:01 (ссылка)
ЧерЕпуШКа14, это тебе решать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесска_в_кедиках   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:33 (ссылка)
Ххх_МаЖоРкА_ххХ, ань ты знаешь мое мнение!!как ты ник поменяла??О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Принцесска_в_кедиках, нет не знаю!! говори!!
Ответить С цитатой В цитатник
heartfelt_sick   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
ТЁСКА МОЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесска_в_кедиках   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Ххх_МаЖоРкА_ххХ, аньк ты повзраслела оченьЮ,не это нравится но в школе ты другаяю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Принцесска_в_кедиках, возможно...мне все равно. я люблю себя. и ниибет ни что
Ответить С цитатой В цитатник
_-Your_Dream-_   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 16:57 (ссылка)
м..
ее^^
дедка <3 u
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 16:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку