-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий999

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 2
Написано: 21


вот такая вот жизнь.....

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 22:30 + в цитатник
давно не писал сюда....очень многое с того времени изменилось, а именно изменилось всё как и я сам............
никогда не думал что мир будет так жесток и одиночество будет причинять столько страданий и бед, однако всё стало было налаживаться...но по мере поступления проблем эта надежда рухнула, рухнула любовь и сгорели чувства...
незнаю что такого особенного во мне нашла моя преподавательница, но комплименты при всех моих одногруппниках просто делают дыру в полу под стулом чтобы я туда провалился....
странно получается но она отзывается на взгляд парня, мой взгляд, однако моего опыта в жизни практически нет, странно так получается...
правильно ли это? возможно ли это?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку