-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в образы

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 16
Комментариев: 6
Написано: 28


Без заголовка

Среда, 10 Февраля 2010 г. 09:06 + в цитатник
Монотонные блюзовые ритмы,с самого утра или ночи , опять дебильные сны про не сбывшуюся любовь (как это вытащить из головы не знаю) тысячи оправданий перед самим собой что? почему? и как? А ведь у меня все хорошо, даже охрененно. и даже сейчас сижу не покушав не поспав не пожив, и жду чуда, явления . мне кажется я научился молиться во сне )) хоть и в рассудке не знаю как это ) да вообще я не особо верю в что то...(противоречие). Как оказывается трудно отпустить человека, которым ты живешь как оказалось и не можешь без него ...существовать. Остается только продолжать эти стремные попытки через силу и волю к какой то ...не знаю даже к чему я это все делаю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку