-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЯтО

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 52
Комментариев: 16
Написано: 100


Пустота и любовь...

Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:34 + в цитатник
Внутри только чувство пустоты....как тяжело видеть его постоянно надеяться но знать что надежды пусты что чувства слепы что нет будущего на этой дороге...(((
как тяжело понимать, что ты для него не больше чем друг....а может и меньше((( ....так больно....а он опять встречается со своей девушкой....опять боль...а эта любовь портит жизнь...сжигает изнутри...просто хочется не знать его...так тяжело....не могу его забыть...

Я задыхаюсь от любви своей!
Задыхаюсь… нет любви нежней…
От поцелуев я схожу с ума!
Я не любила, как люблю тебя…
Я задыхаюсь от любви своей!
Задыхаюсь… нет любви нежней…
Я не сумею забыть твои глаза…
И понимаю…это навсегда…
Рубрики:  Стихи и тексты
Мысли и чувства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку