-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коффейная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 101
Комментариев: 1051
Написано: 2645


А в душе..

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:16 + в цитатник
На улице поиндевело... всё такое волшебное, красивое... Только это продолжалось две недели..а сейчас немного всё опадает...
Вот всё славно, как всегда немного проблемы с семьёй из-за учёбы...( но я исправлюсь, я буду готовится к экзаменам, я исправлюсь) , везде снег..я ведь люблю снег... в личной жизни всё налаживаетсо, и в реальности и в нете, хотя... всеж в нете всё это происходит медленней..
а такое дерьмо в душе... ктоб знал .. а?...
и я тебя тоже люблю....
Рубрики:  дела сердеффные

Влюбленный_Микки   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:17 (ссылка)
Почему дерьмо в душе,если все налаживается??
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:21 (ссылка)
Рыжая_мандаринка, а вот в этом то и есть проблема((( я не могу понять почему... Знаешь, как быдто всё не так, как я хочу... наверное это эгистично.. но у меня есть почти всё, что мне надо... но лучше бы этого всего не было... я просто тупо плач3у.. (не я не эмо) просто как то вот так получаетсо.. больно... всегда больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_Микки   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:36 (ссылка)
Коффейная, эм,даже не знаю....
Конечно у каждого человека такое бывает...но все пройдет,все наладиться,все будет кока кола))))
Не плачь...может попробывать отвлечься от грустных мыслей...
Ты ведь достойна быть счастливой и ты ей будешь!Чмак!
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:47 (ссылка)
Рыжая_мандаринка,
ыыыыыыыыыыыыыы пасиба тебе) мы все достойны быть счастливыми)
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Ivolga   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:50 (ссылка)
Эх, снег...хорошо...:)
А у нас вот туман, сырость, и никакого снега
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:05 (ссылка)
Ivol,
А туман это тоже хорошо))))) но вот сырость...бээээээээ.. хм.. ну снег у вас будет, ток в малых колличествах..наверное..
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_По_Жизни   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:50 (ссылка)
у нас снега мало( жалко так..
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:00 (ссылка)
Летящая_По_Жизни, ну... в погоде всегда можно найти плюсы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokoyami   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:03 (ссылка)
я б знала... если б ты мне рассказала))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
Tokoyami, ну.. о дерме в душе рассказывать не очень, особенно когда не знаешь причину его появления..
Ответить С цитатой В цитатник
Angl_A   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
Зайка, это скорее всего усталость.Такое бывает или просто счастье нагрянуло нежданно, вот ты и пока приходишь в себя и осознаешь, что ж это за счастье то такое, которое так "пригрузило"...)))
Манюнь, ты просто дыши глубоко полной грудью, и не заметишь как все наладиться)))
Муррр тебе)))Соскучилась я за тобой;)
24323019_1185691693_2f8cf69052626aa0bb7204c4127f0f91 (64x46, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_dusted_Wings   обратиться по имени Комментарий к А в душе.. Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
Коффейная, хм... зима - реально хорошее время года, но только не в Москве...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
Angl_A, хыыы.я редко появляюсь) но появления искренние) люблю тво посты)
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
Angel_with_dusted_Wings,
Москва жестокий город) хотя частями я его люблю всёж..
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_dusted_Wings   обратиться по имени Ответ в Коффейная; А в душе.. Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
Коффейная, жестокий... да... Это ты права...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Angl_A   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:56 (ссылка)
Коффейная, ,блин, умеешь ты меня засмущать)))
Мррр)
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:31 (ссылка)
Angel_with_dusted_Wings,
Ну от её жестокости в Москве народу не убывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:31 (ссылка)
Angl_A, да ладно тебе) правда ведь)
Ответить С цитатой В цитатник
sugarpill   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
хочу лето!!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:22 (ссылка)
Lady_Dyme, хочу Новый гооод))
Ответить С цитатой В цитатник
sugarpill   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
Коффейная,
в топку новый год^^
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:21 (ссылка)
Lady_Dyme,
Неееееееееееееааааааа там снех, друзья и мандарины.. не хочу его в топку(
Ответить С цитатой В цитатник
рыжик_и_всё_тут   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 01:56 (ссылка)
все наладится,я верю.
........°*”˜˜”*°•. ˜”*°• •°*”˜ .•°*”˜˜”*°•........
.•°*”˜ .•°*”˜ *!!С наступившим Новым Годом!!* ˜”*°•. ˜”*°•.
..........•°*”˜.•°*”˜.•°*”˜ ˜”*°• .˜”*°•. ˜”*°.......
Ответить С цитатой В цитатник
Tokoyami   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:50 (ссылка)
И Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ДЕТКО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Magic_Diary   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:40 (ссылка)
А поподробнее?
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroneko_Alice   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:45 (ссылка)
Коффейная, Мя,а я нас только погода наладилась как бам,опять мелкий и противный снег..
Паршивенько,в общем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку