-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коффейная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 101
Комментариев: 1051
Написано: 2645


Та ДА

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 10:21 + в цитатник
В колонках играет - эм... ненай, что это
Настроение сейчас - Я ток проснулась, у меня настроение отсутствует..

комент сюды, пост себе в даир...

9800214_OTVET (382x413, 87Kb)
Рубрики:  тесты
опросы

May_Belle   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 10:50 (ссылка)
Мяу! Зачем же запереть?? Это жестоко))))
Собирала бы паззл и болтала)))
Ну, и поила бы чаем со вкусностями))))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_dusted_Wings   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:56 (ссылка)
Ну, думаю терпались бы обо всём... а что ещё с тобой делать-о можно??? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:56 (ссылка)
May_Belle,
О, всё.. с тебя чай и вкусности!! И пазл)
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Angel_with_dusted_Wings,
ой. со мной можно много чего делать) ну девушкам эти идеи не очень нравятсо) а я и не предлогаю)) хыхы)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokoyami   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Коффейная, ооо детко))
я бы заставила приготовить мне обед, вкусный вкусный))), потом... можно конечно сексом занятсо, но это по твоему желанию
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 16:33 (ссылка)
Tokoyami, ой я даже не знаю))))) смотря какой обед приготовлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_Микки   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:32 (ссылка)
Наверно заказали бы пиццу!)))поболтали бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:54 (ссылка)
Рыжая_мандаринка,
И никакого интима? чорт( мур))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Артемида_2007   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Заставила б убрать в квартире...во ВСЕЙ... и приготовить обед и не просто по типу макарон с сыром, что нить глабавльноё!... ну можно заставить ещё для прикола налысо побриться и пирсин с тату по всему телу сделать!))))а интим у мальчиков проси!
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_По_Жизни   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:48 (ссылка)
не горю желанием никого никуда запирать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
Артемида_2007,
ну интим есть) так что усё отлично..
чорт да ты мну морально изнасилуешь! Ну пирсинг пожалуйсто! НО НА ЛЫСО!! НЕ ДАМСО!
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
Летящая_По_Жизни,
А зря) я опасна)
Ответить С цитатой В цитатник
Артемида_2007   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Коффейная, Дашся!)) хы хы там же написанно "Всё что вы захотите..." так чтоб пошла и сама побрилась... татуировки по всему телу и пирсинг! ха ха ха
Ответить С цитатой В цитатник
One_More_Chance   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
я бы побовала тебя смешить, и делать так чтобы ты почувствовала себя со мной комфортно)))
А потом бесиццоо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Артемида_2007, чорт(((( я подписала себе приговор((
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:11 (ссылка)
One_More_Chance,
БЕСИТСО БЕСИТСО!!!!:dance3: ыыы тру! лысой в татуировках. сделанных заранее я буду беситсо)) мда что со мной сделали)
Ответить С цитатой В цитатник
One_More_Chance   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 04:38 (ссылка)
Коффейная, ыыыы))) сама ведь напосилась))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:13 (ссылка)
One_More_Chance, Нууу..я зже теперь только ЗА)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_еСтЬ_Я_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:13 (ссылка)
была бы пати!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:22 (ссылка)
Я_еСтЬ_Я_,
туса туса *лежит на спине и истерично смеётсо*
Ответить С цитатой В цитатник
Артемида_2007   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Ой.. у тебя опять дизайн "ВКУСНЫЙ" и "СЛАДКИЙ")))с клубничкой
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_dusted_Wings   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:07 (ссылка)
Фон у тебя... я уже вся слюнями изошла.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку