-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коффейная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 101
Комментариев: 1051
Написано: 2645


А каму надо цвет господа?

Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:55 + в цитатник
1. Кто комментирует этот пост, тому я дам цвет.
2. Надо будет в своем дневнике написать ассоциации, связанные с этим цветом

- связанную с детством;
- связанную с чувством;
- связанную с природой;

так мне определили синий цвет.. странно, никогда бы себе синий не дала.. так ну раз уж дали...хм...

1)Детство: хм.. до пяти лет у меня были ЯРКО синие глаза.. мне все делали комплементы, гладили по головке и коворили, какая красавицо.. а я вот выросло и стало кареглазой.. цуко.. сглазили((( в прямом смысле этого слова((((

2)Чувство.. чувство.. синий... чувство..
хм.. наверное бесмятежность...ветренность, глубина.. да да чувство должно быть именно глубоким...

3)Природа? Хы.. ну море.. конефно море.. такое глубокое и спокойное море.. ну штормики там бывают.. эт обязательно... бохаха
 (700x525, 87Kb)
Рубрики:  ФиХня
тесты
опросы

May_Belle   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Ну давай...
Ответить С цитатой В цитатник
CrimsonDeath   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
оо..люблю такие штучки)) давай мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Aranta   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:01 (ссылка)
И я хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
May_Belle,
хм... белый... не знаю почему.. но белый.. ты мне почему-то такой светлой представляешьсо)))) загадошной)
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
CrimsonDeath,
а ты зелёный... такой подозрительно зелёный)) насыщенно зелёный))
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Metel   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
было бы интересно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Aranta, розовый)
ну просто твоя фота и дизайн в даире) ну розовый)))) Просто ты очень светлая такая) ну мурр))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Metel,
чёрный и блестящий (вот чтоб блестел это обязательно)... во истину чёрный...
говорят, что чёрные и белые цвета включают в себя множество остальных..
а ты успеваешь делать ВСЁ.. я не понимаю, как тебе это удаётся... да и сама ты тёмненькая... хы и любишь всё блестящее, ну я так думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
One_More_Chance   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:45 (ссылка)
ОМГ!!! У МЕНЯ ДО 5 ТОЖЕ БЫЛИ ЯРКО СИНИЯ ГЛАЗА!!! Выросла...хаки стали=( Но мне все равно нравяться))) Но синии бы тоже хотела)
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 06:20 (ссылка)
One_More_Chance,
синие это просто очень краисво.. необычно и загадошно..
А тебе золотой.. хм.. ну надо так)
Ответить С цитатой В цитатник
sugarpill   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 06:26 (ссылка)
и мине таффай
Ответить С цитатой В цитатник
One_More_Chance   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 07:40 (ссылка)
Коффейная, мона я тут?)))

- связанную с детством;Меня папа постоянно покупал и заставлял носить золото)))
- связанную с чувством;Когда очень сильно любишь...(
- связанную с природой;Солнце, оно как золото
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:47 (ссылка)
One_More_Chance, детко, ну что за такое)) давай в свой днефф.. так не положенно)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokoyami   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:47 (ссылка)
Хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу цвет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:51 (ссылка)
Lady_Dyme,
хм...бежевый... или бледно оранбжевый.. как-то так... А как говорит одна подозрительная девочка *персиковый* и всё тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:51 (ссылка)
Tokoyami, фЭолЭтОвЫй, а ненай твоя детство с ним осоциируетсо)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_dusted_Wings   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:05 (ссылка)
Ну давай и мне цвет..

Посмотрим, с каким цветом я у тя ассоциируюсь, ато картинки мне слали, слова писали, а цветов ещё не было!!!! ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Angel_with_dusted_Wings,
хм....бирюзовый.. тёмно бирюзовый.. хыхыхыхы) вот так вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Talamasca   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Тогда,и мне цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
я тебе бы тёмно-зелёный дала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Артемида_2007   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:18 (ссылка)
мне уж давали...и в дневе выставляла!)
но я непротив ещё раз (ток в днев опять ставить не буду), выставлю здеся...ок)))чмаф))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
Артемида_2007,
ГОЛУБОЙ ГОЛУБОЙ! НЕ ХАТИМ ИГРАТЬ С ТОБОЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_dusted_Wings   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:02 (ссылка)
Коффейная, ну ты прям... я его себе даже смутно представляю... Но попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
Артемида_2007   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Тю...
- У меня дома мягкая игрушка собачка голубая была!)И мультик про щенка Голубого смотрела...мне там песенка Пилы нравилась!)))
- чувство спокойствия...эх
- летнее голубое и ясное небо!)))
 (200x200, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:58 (ссылка)
Angel_with_dusted_Wings,
да да я изощерённая деффачко
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Артемида_2007,
мЫлЭнко) не... голубой щенок.. его на каждорм шагу можно цитировать "ну почему я голубой?"
Ответить С цитатой В цитатник
Anuchechka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
а че такое цвет?
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Anuchechka,
хм... а тебе жёлтый дам...
а теперь тебе нужно написать..
Асоциации, которые связанные с этим цветом
- связанную с детством;
- связанную с чувством;
- связанную с природой;
Ответить С цитатой В цитатник
One_More_Chance   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 03:03 (ссылка)
Коффейная, ми не хоечет в днев)))) ты же мну простишь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Joyous   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
а мне тоже можно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку