-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коффейная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 101
Комментариев: 1051
Написано: 2645


УРА!

Среда, 03 Октября 2007 г. 15:08 + в цитатник
 (525x700, 123Kb)
Питер.. обожаю этот город..
Конечно множество красивых городов я видела, много куда ездила, но зацепилсо мну за душу именно этот город.. Мосты, белые ночи, пьяныыыыееееее ночи!!! Почти три года подряд подъём в 7 утра, затем игра "кто из пяти человек первый доберётся до раковыины и пойдёт на лекцию...". Мы с классом ездили каждый год по обущающей программе в Питер.. Снача проходила длительная лекция, а затем мы весь день ходили по муршрутам. Изучали памятники. Шастали по музеям.. Потом у нас был отчёт, якобы за продуктивно проведённый день, и нас отпускали ТУДА! Кто куда мы разбредались по городу, гуляли, занимались всякими подозрительными вещами.. а ночью был такой бардак.. до сих пор стыдно... И дней через 10 мы оттуда сваливали...
Теперь 11 класс, экзамены, поступление, всякое такое.. и на поездки времени нет..
ХОТЯ Весной мы вроде В ПРАГУ (ЫЫЫ) едем с классом.. Но это же Питер..! И мы с Наськой (Tokoyami) решили съездить туда в каникулы, думали вообще не получится, а ТУТ ТАКОЕ!!! Питер..
Безумно рада, безумно счастлива.. наконец-то мы Наське купим её собственную бас гитару, я куплю новый микрофон.. (Ну конечно в Ижевске тоже всё это купить можно, но... там как-то приятнее) Ночной Питер.. муррррр.. Парки! Нева!
Ха а ещё я обещала куче народу,что встречусь с ними) Ведь нет всё таки чуть сближает с людьми из других городов... находишь столько новых друзей, а порой можешь даже лубофь отрыть.. Хотя я всегда смутно ВЕРИЛА в это)
А с друзьями. знакомыми и просто офигительными людьми встречусь обязательно.. наверное у каждого, кто сидит частенько в сети, есть такие люди. С которыми бы так хотелось встретиться)
Я думаю Насько не менее счастлива)) Она у нас аццкий фотографф и моя сестра.. ей тама будет где разгулятьсо.. Правда ф классе нас должны порвать, ну любя и завидуя) А нам ток приятно))
Рубрики:  кофейное существование
друзья
Coffeinie radoSti
дела сердеффные

Tokoyami   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:23 (ссылка)
ога ога))) мы возможно не приедем из-за того что нас порвут
...кстати надо составить список "куда пойти/ с кем встретитсо"...
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Tokoyami, о да кстати....
ну чуть позже) дай пока эфорийно порадоватьсо))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_dusted_Wings   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:49 (ссылка)
Коффейная, ой... Питер это круто... Правда, была там всего один раз, но повторить стоит...

Хотя, как нис транно, мне Прага больше понравилась!!! Там круто!!! Советую съездить!!! Очень красивый город))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Angel_with_dusted_Wings,
Хы, все говорят, что прага красявая) Я там не была) но съездим..
А ты доберись до Питера..я тебе его советую
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_dusted_Wings   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:07 (ссылка)
Коффейная, да была я в Питере... Знаю, что там красиво... Просто сейчас всё не получается никак... Жить-то где-то надо, а в гостиницах дорого получается, если ехать не группой...
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
Angel_with_dusted_Wings,
хм.. ну мы там нашли место) по договорённости. где группой жили, там же бум)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_еСтЬ_Я_   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:10 (ссылка)
вау прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_dusted_Wings   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Коффейная, прикона... Ну, может, летом всё-таки доеду до Питера...
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Metel   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:16 (ссылка)
не была в Питере но знаю по рассказам как там красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:23 (ссылка)
Я_еСтЬ_Я_,
хы ага) сплошная веселуха)
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:23 (ссылка)
Metel,
ну жисть длинная ещё побываешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Angel_with_dusted_Wings,
а у мну поступление... ой брррррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_dusted_Wings   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:25 (ссылка)
Коффейная, удачки тебе !!!

Куда хоть поступать будешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Midnight   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:36 (ссылка)
Коффейная, мееее, я в Питер тайком от предкофф ездила на свою днюху ^^ Так и не узнали
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:38 (ссылка)
Angel_with_dusted_Wings,
ну пока что у нас.. УДГУ на юридический. потом на год - два на стажировку сматаюсь.. наверное в амстердам... ну или куда-то туды..
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:39 (ссылка)
Маряня,
ты в Москве обитаешь?))) ах ты коварная)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Midnight   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:01 (ссылка)
Коффейная, не, я из Ярославля ^^ Хе-хе. да, такая ми))))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:03 (ссылка)
Маряня, ээээ лихо ты детка
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Midnight   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Коффейная, мдаааа^^ Конечно ехала ради одного. в итоге цель поезки поменялась... а и пох)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:27 (ссылка)
Маряня,
Ради чего ты там или кого одного ехала а??? *кажись знаю даже*
Ответить С цитатой В цитатник
Angl_A   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:04 (ссылка)
Не видела, но знаю, как там чудно и замечательно.Если повезет поеду в гости)))Ура
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Angl_A, хы.. дерзай))) это действительно очень славно) Ура)
Ответить С цитатой В цитатник
May_Belle   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Я тоже люблю Питер...
В этом году была в Ярославле. Очень понравился город, жаль, что всего четыре часа была...
Приеду туда 2 августа 2010 года - обещаю))) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Aranta   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
О, это наверное у каждого есть любимый город....

Я вот в Питере не разу не была, но во всяких тестах мне писали что имено этот город мне подойдёт...

Ну в своей жизни я обязательно там побываю! Я так решила!))) Вот съежу и будем делится впечатлениями!)))

А про Прагу у меня сестра там была ей там очень понравилось!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
May_Belle,
ну если обещаешь)))) а куда? в Ярославль или Питер?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
Aranta,
хыы...я люблю красивые города... я чувствую себя в сказке) Хотя к своему привыкла ужо)
Тебе должен понравиться этот город) Невозможно, чтоб он каму-то не нравился) Сказки все любят))))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_dusted_Wings   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Коффейная, прикольно как!!! Я тоже хочу на стажировкув Амстердам...
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Angel_with_dusted_Wings,
ну нать знать язык, учёба там хорошая ну и уметь во время везде появлятьсо) в нужном месте в нужное время) ЫХЫХЫХЫХЫХЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Aranta   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Особенно я....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коффейная   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:52 (ссылка)
Aranta,
Значит ты будешь в восторге) а если ещё в сказке отрыватьсо по полной) то будет потрясающе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку