-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоТеРяВшАяМеЧтУ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Классные_фоны Романтика_Питер Поиск_людей _Mp3_ _Поиск_Картинок_ Rythm_of_Us5 The_master_on_beauty Us_5
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 34
Комментариев: 227
Написано: 410


изменить статус...."Всё сложно"

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:47 + в цитатник
...оказывается я непонятная,загадочная,одинокая,мудрая,скрытная ...такой меня видят окружающие.Это показали занятия по психологии В последнее время так и есть.У меня опять начались задвиги...
Мне не интересно с друзьями и одноклассниками,постоянно нарываюсь на грубость с родителями,мне не интересно учиться,танцы ушли далеко на задний план...мне ничего не хочется и ничего не нужно!запуталась в себе по самое не хочу!!!
И помочь мне никто не может

да и зачем?

Понравилось: 33 пользователям

Мирэна_Тэо   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:52 (ссылка)
С фразой "зачем" не согласна) Я например могу найти хотя бы две причины, почему мне хочется тебе помочь, вот только к сожалению сделать я этого наверно не могу(
Так что просто держись. солнышко, у тебя же всё получится, правда-правда)
Ответить С цитатой В цитатник
AppleSwallow   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:28 (ссылка)
тут,солнц,ты должна сама разобраться в самой себе)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТеРяВшАяМеЧтУ   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:00 (ссылка)
девчонки,спасибо за теплые слова,но это похоже безнадежно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:01 (ссылка)
ПоТеРяВшАяМеЧтУ, не бывает ничего безнадёжного, главное заставить себя в это поверить
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТеРяВшАяМеЧтУ   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:37 (ссылка)
Мирэна_Тэо, а зачем заставлять себя верить в то чего нет??
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:38 (ссылка)
ПоТеРяВшАяМеЧтУ, не так сказала, я имела ввиду, поверить в то, что разберёшься во всём и всё будет хорошо (язык мой враг мой)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТеРяВшАяМеЧтУ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:03 (ссылка)
Мирэна_Тэо, устала и надоело заниматься самокопанием..толку-то от этого?
Ответить С цитатой В цитатник
SNKLLR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:21 (ссылка)
чего-то толку дергаться, это сезонное. Хандра и меня достала...
Ответить С цитатой В цитатник
zero15151   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 00:26 (ссылка)
ПРИВЕТ! СТАНОВИСЬ ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://www.liveinternet.ru/community/-anti_tokio_hotel-/profile
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 12:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку