-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоТеРяВшАяМеЧтУ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Классные_фоны Романтика_Питер Поиск_людей _Mp3_ _Поиск_Картинок_ Rythm_of_Us5 The_master_on_beauty Us_5
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 34
Комментариев: 227
Написано: 410


[Тоска]

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:47 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан-Тоска
sobashka1 (300x400, 31Kb)
Настроение сейчас - дохленькое:)

Остался один день и наступят долгожданные каникулы!Ура!Ура!Ура!
Прошло всего 2 месяца,а сил нет и складывается ощущение,что летних каникул у меня не было.Хотя в какой-то степени это так и есть...Июнь прошел впустую.У Ленки сессия,у Лешки тоже сессия,Настя работала,а я лежала на кровати и плевала в потолок...(и зачем?)В июле жла подготовка к поездке в Питер и облом...я затопила соседей,поездка отложилась до неопределенного времени и я пошла работать.Август работала и только последние 2 недели мечта идиота исполнилась!Я все-таки съездила в Питер=))))
Там все самое лучшее! Я люблю этот город от и до.Со всеми его проблемами и удачами.Каждый камень и каждый двор дышит особым духом Петербурга.В нем есть что-то необычно притягивающее.Даже манящее я бы сказала...Никогда не забуду как впервые приехала в этот чудесный город!Побывав там раз,захочешь вернуться и остаться навсегда!
И кстати мама с папой разрешили мне отвезти Максюшку обратно,а значит я буду в воскресенье там!!!!Хотя бы что-то радует в этом череПариже...ненавижу этот город всей своей сущностью!Куда не посмотри одно говно и не больше...Сколько не пыталась найти что-то позитивное и милое в этом городе,тем больше тонула в его серости...8 месяцев осталось...Жаль будет уезжать от сюда,только из-за тех людей,с которыми познакомилась в этом году...Их мне будет не хватать...Люблю вас ребята:) Искренне:))

Glaciers_thaw_in_dawn   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:57 (ссылка)
а я свой город люблю лишь потому что здесь более менее тихо нежели в центре...
А мы с классо на зимние каникулы едем в тур по городам...Брест брюссель берлин париж)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТеРяВшАяМеЧтУ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:44 (ссылка)
клёва! Ань,привези мне сувенирчики пожаста=)
Ответить С цитатой В цитатник
AppleSwallow   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
я тоже ненавижу свой город..он далеко от Москвы и Питера и это удручает..иногда так хочеться разнообразия а перед глазами лишь обыденная тоска..
 (399x345, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку