-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоТеРяВшАяМеЧтУ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 34
Комментариев: 227
Написано: 410


ПМс

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:57 + в цитатник
Можно я пожалуюсь?!
1.Вопрос о моей поездке в Питер стоит ребром,что заставляет меня очень сильно нервничать...
2.Учительница по литре -долбанутая сволочь!
3.Болит живот,спина,сломала ноготь(очеееень больно0=(
4.Мама макароны не хочет готовить с грибами...
5.Мороженое в Череповце не вкусное
6.Денег нет
7.Хочу спать
8.Достает Маша,звонками и смсками!
9.Хочу...счастья...встречаться с Вадимом...
но не судьба...
....

AppleSwallow   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:50 (ссылка)
а мона я^_^
1)мама ругает
2)устала очень с учёбы
2)голодная безумно,а никто кормить сцуко не хочет..((
3)я тоже сломала ноготь..блин ..
4)милый далеко..где-то шастает и мну без него очень одиноко
5)днев мой-отстой..

воть..так что не так уж у тебя всё и плохо ))а денег ни у кого нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку